Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Работа в аудитории » Работа в аудитории 01.12.2017


Работа в аудитории 01.12.2017

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Работа в аудитории 01.12.2017

0

2

Объем рынка космических перевозок, Авагян и Гукасян)
За последние несколько десятилетий коммерческие интересы зарекомендовали себя в космической отрасли, став крупнейшими сегментами на многих космических рынках. Рынок космических перевозок также принял участие в этой эволюции космической отрасли, с внедрением и ростом коммерческих поставщиков услуг запуска, которые обслуживают все большее число коммерческих клиентов. International Launch Services (ILS) является лидером в переходе на более коммерческую отрасль. С развитием космической промышленности на коммерческий рынок роль правительства в космических перевозках изменилась и будет продолжать меняться в предстоящем десятилетии.

Правительства сосредоточены на трех ключевых ролях на рынке космических перевозок: использовании космических транспортных услуг; разработка технологий и систем запуска; и регулирование космической транспортировки. Рынок космических перевозок эволюционировал с самого начала как отрасль, полностью спонсируемая, используемая и контролируемая правительством для отрасли, в которой правительства являются особыми клиентами, партнерами по развитию и регулирующими органами. Поскольку тенденция к коммерческим услугам продолжается на рынке космических перевозок, правительства будут идеально развиваться в клиентов, которые рассматриваются как любой другой коммерческий клиент; партнеров, которые обеспечивают одинаковый уровень поддержки развития во всем мире; и регулирующие органы, которые способствуют коммерческой конкуренции и справедливой торговле. 
( Источник: https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-94-010-0894-5_30 )

В значительной мере возможностями оказания целого ряда космических услуг располагают Китай, Индия, Франция, Япония. Более тридцати стран имеют государственные космические программы, предусматривающие производство и потребление космических услуг. Для некоторых стран самостоятельное производство космических услуг позиционируется как перспективное направление будущего развития.
Наиболее широко реализованы и используются космические средства связи (23 государства). Двадцать пять государств проводят экспериментальные полеты, что свидетельствует о нарастающем интересе глобального рынка к космическим услугам. По оценкам специалистов, в связи с бурным развитием цифровых информационных технологий в ближайшие годы важнейшее значение в техническом обеспечении сервисного сектора приобретут глобальные навигационные спутниковые системы, способные оказывать целый комплекс космических услуг самого различного характера (навигационного, метеорологического, телекоммуникационного и др.). Сейчас системами подобного рода располагают только Россия и США.
По оценкам аналитического обзора компании Forecast International основными поставщиками транспортных услуг на мировом космическом рынке являются Европа, Россия, США и Украина, на долю которых приходится 78% рынка, остальные 22% делят Китай, Индия и Япония и другие страны. Россия обладает разнообразным парком ракет-носителей всех классов. В основном это носители, созданные в советское время. Первым из отечественных носителей на международный рынок вышел «Протон-К». Он оказался наиболее привлекательным для зарубежных заказчиков. Для продвижения этого носителя на мировой рынок пусковых услуг было создано совместное предприятие ILS (International Launch Services), которое в настоящее время является одним из лидеров рынка. Техническая база такого уровня позволяет России оказывать услуги по выведению практически всех видов полезных нагрузок (спутники низко- и среднеорбитальных систем глобальной связи, микроспутники, обеспечение пилотируемых полетов и др.).
Наиболее прибыльным сегментом транспортных услуг на сегодняшний день является запуск полезных нагрузок на геостационарные орбиты. Основная борьба за коммерческие заказы разворачивается между тремя крупнейшими компаниями рынка пусковых услуг Arianespace, International Launch Services (ILS) и Sea Launch — операторами ракет тяжелого класса для запусков спутников на геостационарные орбиты.
(Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/sosto … skih-uslug )

Расширение массового спроса на услуги космической навигации подтверждается ростом количества приобретаемого оборудования для автомобильной навигации, включая средства диспетчеризации транспорта. Однако для России объем продаж этого вида навигационного оборудования относительно невелик, всего порядка $ 50—60 млн, хотя в динамике выделяется стабильная положительная тенденция
(Источник: https://www.faa.gov/about/office_org/he … endium.pdf )

Отредактировано Авагян Элен (2017-12-01 12:37:10)

0

3

Выполнили: Аверьянова, Комова, Юнчина
Вопрос: Работающие в этом направлении (2)
SpaceX теснит на рынке космических перевозок Arianespace, 34,7% акций которой принадлежит французскому космическому агентству, в число других собственников входит 20 европейских компаний и правительственных агентств.
В долгосрочной перспективе SpaceX планирует заняться колонизацией Марса, однако сейчас бизнес компании сосредоточен на запуске коммерческих спутников с использованием легких ракет-носителей. Компания ведет работу по созданию ракет неоднократного использования, подобных самолетам, что, по ее мнению, позволит резко снизить издержки. По оценкам Satellite Industry Association, объем рынка запуска спутников в прошлом году составлял $5,4 млрд.
В то же время SpaceX начала отвоевывать у европейской компании клиентов, желающих запускать небольшие спутники — весом менее 4,5 тонны. Цены у американской компании на 30% ниже, чем у Arianespace, утверждает директор парижского бюро издания SpaceNews Питер де Селдинг.
В качестве ответного шага Arianespace, которая не разглашает стоимость своих услуг, понизила цены. Базовые цены SpaceX, которые указаны на ее сайте, находятся в диапазоне от $61,2 млн до $85 млн.
Arianespace оказывает давление на своих поставщиков, многие из которых являются ее акционерами, добиваясь снижения издержек. Европейская компания также предпринимает другие шаги, направленные на повышение своих конкурентных преимуществ. Сейчас Arianespace использует ракеты-носители Ariane 5. Ожидается, что версия ракеты-носителя Ariane 5 большей грузоподъемностью будет готова в 2018 году. Модель позволить запускать два спутника тяжелого класса и снизит потребность в поиске спутников легкого класса, чтобы произвести запуск.
На сегодняшний день ни один серьезный космический проект без оформления страхования не осуществляется, ни в России, ни за рубежом. У рисков нет прописки. 9 октября 2014 года ракета-носитель Antares с космическим аппаратом Cygnus, с грузом для МКС, были потеряны через 6 секунд после старта. Авария могла быть вызвана проблемами в двигателе.
28 апреля 2015 года неудачный старт ракеты-носителя «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс М-27М». После отделения грузового корабля от третьей ступени ракеты-носителя перестала поступать телеметрия. Грузовой корабль неконтролируемо вращался и оказался значительно выше расчетной орбиты.
8 мая грузовик сгорел в плотных слоях атмосферы. Причиной нештатного разделения третьей ступени «Союза» с «Прогрессом» в Роскосмосе названа разгерметизация баков в ракете.
28 июня 2015 года неудачный старт ракеты-носителя Falcon 9 v1.1. На 139 секунде полёта произошла полетная аномалия, завершившаяся через 8 секунд разрушением ракеты-носителя. По заявлению главы компании Space X Илона Маска, причиной происшедшего стало избыточное давление в баке с окислителем верхней ступени ракеты-носителя.
Когда-то Россия серьезно отставала от США и европейских стран в области космического страхования. Однако сегодня российские страховщики выходят на самый высокий в мире уровень организации этого сложного вида страховой защиты.

http://instocktech.ru/logistika-kosmosa … uz-na-mks/

0

4

Тема 4: статистика запусков
Выполнили: Привалова, Демартино, Кабанов, Исаченко
В 2016 году в общей сложности 85 известных попыток орбитального запуска, которыми управляют восемь стран из космических портов в девяти разных странах. 2016 год занимает третье место в текущем столетии с точки зрения общего количества попыток орбитального запуска, что сокращается до 92 попыток в 2014 году и 87 в 2015 году и связано с 85 попытками в 2000 году.
В лидерах на 2016 год стоят США и Китай, каждый из которых имеет 22 орбитальных запуска. Россия не смогла сохранить свои лидирующие позиции по количеству годовых запусков, которые она проводила с 2004 года, и занимает третье место с 19 выполненными пусками. Ракеты в Европе пролетели девять раз в этом году, в то время как Индия продолжала догонять крупных игроков в космическом бизнесе и выполняла семь орбитальных миссий, а также пару демонстрационных миссий суб-орбитальной технологии, чтобы прокормить будущую разработку ракеты-носителя. Японские пусковые установки полетели четыре раза в этом году, Израиль запустил одну миссию, а Северная Корея провела единую, спорную орбитальную миссию.

В 2016 году произошли два неудачных запуска в миссиях, эксплуатируемых Китаем и Россией, и Китай также потерпел частичную неудачу, и две миссии США и России имели близкие призывы, но достигли всех критериев успеха миссии. Кроме того, одна операционная орбитальная ракета-носитель и ее полезная нагрузка были потеряны в результате испытания.

Китай и США лидируют на 2016 год с 22 орбитальными космическими пусками, что приводит к тому, что 12-летняя полоса России является ведущей страной в количестве орбитальных миссий, проводимых ежегодно.
2016 год стал беспрецедентным годом для китайской космической деятельности - в стране состоялась премьера двух новых ракет, которые построят фундамент своей будущей линии орбитальных ракетоносителей, открыли новый космический порт, подтолкнули его рекорд для самой длинной экипажной космической миссии и отправили на орбиту множество спутников неуклонно.
Ракета серии Long March несет ответственность за четверть орбитальных запусков, выполненных в 2016 году, - подъем спутников на все типы орбит, доставку космической станции Китая Tiangong-2 на орбиту и снятие экипажа из двух человек в течение месяца на борту миниатюрной космической лаборатории, чтобы проложить путь к работе большой модульной космической станции, которая откроется для бизнеса к концу десятилетия.
Неудачные запуски  2017 года
Во вторник Россия потерпела первый провал в 2017 году во второй миссии «Союза», выполненной с нового космодрома Восточный на дальнем востоке страны, требуя потери метеорологического спутника «Метеор-М 2-1» и международного ассортимента малых спутников.
По данным Госкорпорации «Роскосмос», ракета «Союз-2-1Б» функционировала должным образом в течение полутораминутного восхождения и передавалась на верхнюю стадию Фрегата, которой было поручено разместить метеорологический спутник «Метеор-М 2-1» и 18 вторичных полезных нагрузок на орбиту; однако связь с спутником 2750-килограммов после его запланированного отделения от бустера не была получена.
Сообщения в прессе появились во вторник после запуска, утверждая, что верхняя ступень Fregat была запрограммирована неправильно и выстрелила в основной двигатель, но в неправильной ориентации, в результате чего автомобиль снова попал в атмосферу после половины орбиты вместо того, чтобы достичь предварительной орбиты в качестве стартового что запланировано на пятичасовую, многорайонную миссию. Хотя первоначальные сообщения указывают на человеческую ошибку при программировании Фрегата, Роскосмос сказал, что в настоящее время проводится подробный анализ, чтобы определить, что именно пошло не так.
5 наихудших неудач космического запуска
Космический полет - непростой бизнес. За 52 года, прошедшие с начала американских усилий по достижению космоса, более чем 160 запусков, в том числе орбитальной Обсерватории углерода 24 февраля, потерпели неудачу. Вот некоторые из самых разрушительных неудач.
6 декабря 1957 года.
Первая попытка Соединенных Штатов запустить спутник на орбиту также была его первой неудачей. Через две секунды после выхода из стартовой площадки на мысе Канаверал эта ракета потеряла тягу и опустилась вниз, разрывая и взрывая топливные баки. Он достиг высоты около четырех футов. Хотя ракета была уничтожена, спутник «Авангард», который он носил, был сброшен, его передатчики все еще сигнализировали. Он теперь выставлен в Музее Воздуха и Космоса Смитсоновского музея.
 
4 апреля 1968 года: Аполлон 6
Это был последний беспилотный тест для ракеты «Сатурн-V», прежде чем он будет носить экипаж из трех человек вокруг луны ,но все пошло не так, как планировалось. Через две минуты и пять секунд ракета была сильно потрясена «колебаниями пого» - колебаниями тяги, вызванными изменением скоростей горения (и названных в честь надувной детской игрушки). В несвязанных недостатках части вылетали из адаптера лунного модуля, а два из пяти двигателей преждевременно выключались во время горения второй ступени. Apollo 6 удалось добраться до космоса, но так и не добрался до запланированной 100-мильной круговой орбиты. Позже, третья ракетная стадия также не смогла бы воссоединиться.
28 января 1986 года: Challenger
Многие смотрели в прямом эфире, когда космический челнок Challenger распался на 73 секунды до своего полета, убив всех семи астронавтов на борту. При неисправности было установлено уплотнительное кольцо на правой ракете ракеты, которое разрывалось при подъеме и позволяло струйке сжатого газа спешить с двигателем. В результате разрушения жидкое водородное топливо челнока взорвалось, а аэродинамические силы разрывали орбиталь. Программа челноков была приостановлена на 32 месяца, в то время как авария была расследована.
 
3 мая 1986 года: GOES-G
Спутник погоды NOAA должен был стать первым запуском НАСА после катастрофы Challenger. Но ракета была поражена молнией вскоре после запуска. Только через 71 секунду после подъема электрическая неисправность заставила двигатель первой ступени ракеты Delta 3194 закрыться преждевременно. НАСА уничтожило ракету через 20 секунд, чтобы избежать опасного падения на Землю.

Источники: https://www.nasa.gov/mission_pages/shut … index.html
http://spaceflight101.com/soyuz-fregat- … h-failure/
https://www.wired.com/2009/02/launchfailures/
http://www.spacex.com/

Отредактировано Исаченко Иван (2017-12-01 12:56:22)

0

5

Выполнили:
Студенты ЛиУЦП 2-1
Тхилашвили А.
Галстян К.

                                             Доклад на тему:
             Себестоимость перевозки единицы груза.
Стоимость доставки товаров на орбиту в разных источниках весьма различна. Часто цифры приводятся в разных валютах, относятся к разным годам (год определяет как инфляцию, так и мировое положение стоимости запусков), относятся к запуску на разные орбиты, некоторые цифры характеризуют стоимость запуска по факту «сухая» стоимость ракеты-носителя, другие источники дают стоимость запуска для клиента, в то время как источник не объясняет, какая из цифр приведена. Стоимость наземных услуг не учитывается на регулярной основе, не говоря уже о страховании, стоимость которого может быть очень различной в зависимости от статистики сбоев в работе ракет. Поэтому необходимо тщательно сравнить стоимость запуска ракеты-носителя, и только приблизительные значения можно увидеть в открытой информации.

Носитель                          Стоимость,дол.                   Стоимость запуска,                 Грузоподъемность,                 Примечание
                                              за кг.                                  Млн.дол                                 тонн
                                                                     
                                   
Minotaur-C                   31 299-34294(НОО)                40-50                             1,278-1458(НОО)                       По данным United States
                                                                                                                                                                      Government Accountability
                                                                                                                                                                      Office 2017 года.
                                                                                     
Atlas_V                          9 514-16 866(НОО)                 137-179                           8,123-18,814(НОО)                    По данным United States                                                                                                                                                                                                                                                   (Одоразовая                                                                                                                                                     Goverment Accountability                                                                                                     
Ракета-носитель)                                                                                                                                                Office 2017 года.                                                                                                 
                                                                                                                                                                                                                                                                                 
Falcon_9_Full_Thrust       2 684(НОО)                              61.2                                22,8(НОО)                                Ракета носитель с возвращаемой первой                                                                                                                                                 
(Многоразовая                                                                                                                                                    ступенью(21.12.2015 впервые было произ-                                                                                                     
Ракета-носитель)                                                                                                                                                ведено удачное приземление первой сте-                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                          пени)что потенциально может значительно снизить                     
                                                                                                                                                                          стоимость полезной нагрузки.   
                                                                                                                                                                           

Ariane_5                         8 476(НОО)                           178                                      21(НОО)                                 По данным United States           
(Одноразовая                                                                                                                                                       Goverment Accountability
Ракета-носитель)                                                                                                                                                  Office 2017 года.

Long_March_4B                   10 000(НОО)                       42                                       4,2(НОО)                                   Цена на 2006 год могла немного измениться.
(Одноразовый                                             
Ракета-носитель)                28 000(ГСО)                                                                  1,5(ГСО)

НОО – низкая околоземная орбита
ГСО – Геостационарная орбита

Источники:
https://en.wikipedia.org/wiki/Minotaur-C
https://en.wikipedia.org/wiki/Atlas_V
https://en.wikipedia.org/wiki/Falcon_9_Full_Thrust
https://en.wikipedia.org/wiki/Ariane_5
https://en.wikipedia.org/wiki/Long_March_4B

Отредактировано Галстян Каро (2017-12-01 13:15:12)

0

6

Выполнили: ЛиУЦП 2-1
Николаев Г.М
Сергеев А.В
Аскеров С.Ф
Тема: Космические транспортные технологии
Третий компонент NASA для успеха в области технологий аэронавтики и космического транспорта рассматривает доступ к космосу и признает, что недорогой доступ является ключом к использованию коммерческого потенциала космоса, а также ключом к расширению космических исследований и исследований. В разделе «Три столбца» перечислены две технологические цели, которые расширят возможности космических кораблей в Соединенных Штатах и активируют деятельность в космосе, о которой говорят только сегодня. Две цели заключаются в следующем:
Цель 9: Сократить стоимость полезной нагрузки на околоземную орбиту на порядок, от 10 000 до 1000 долл. США за фунт, в течение 10 лет.
Цель 10: Уменьшить стоимость полезной нагрузки до околоземной орбиты на дополнительный порядок - с 1000 до 100 долларов за фунт к 2020 году.
При попытке определить потенциальные прорывные технологии, которые могли бы достичь этих целей НАСА, комитет отметил, что обе цели направлены только на достижение околоземной орбиты (ЛЕО). Однако это лишь один из аспектов проблемы космического транспорта. Большинство спутников, которые запускаются на орбиту Земли, даже если это НОО, требуют какой-либо формы движителя верхней части или орбитального транспортного средства для ускорения спутника на оперативную орбиту.1 Кроме того, космические аппараты, используемые для научных исследований, часто должны выходить за пределы Земли орбита в глубокое пространство. Предоставление этого дополнительного транспорта будет дорогостоящим и значительно увеличит расходы на космические миссии. Таким образом, комитет предлагает НАСА рассмотреть возможность изменения существующих целей или добавления дополнительных целей для обеспечения «сложных проблем» для:уменьшая общую стоимость космической транспортировки, включая стадию запуска и конечную пропульсивную стадию, используемую при орбитальном переносе сводя к минимуму затраты на разработку далеко идущих космических технологий, которые позволят выполнять новые космические миссии1
С 1 января 1988 года до 1 января 1998 года начальные эксплуатационные нагрузки (не включая ракеты или обломки) достигли следующих рабочих орбит: околоземная орбита (менее 2000 км): 793 спутника; околоземная орбита (более 2000 км): 422 спутника; глубоководные зонды за пределами земной орбиты: 16; военные спутники без каких-либо несекретных орбитальных данных: 65; запущен полный оперативный космический аппарат: 1 296. (Devere, 1998)
Page 78 Предлагаемая ссылка: «5 космических транспортных технологий». Национальный исследовательский совет. 1998. Поддержание лидерства США в области аэронавтики: прорывные технологии для удовлетворения будущих потребностей и целей в авиа и космическом транспорте. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия печати. doi: 10.17226 / 6293. ×
Текущие цели космического транспорта НАСА отражают убеждение, что клиентам потребуются гораздо менее дорогие, более надежные и более гибкие сервисы запуска, чем сегодня. Ниже перечислены основные драйверы затрат для сегодняшних одноразовых или многоразовых систем запуска:амортизация больших затрат на разработку сложные операции: сборка автомобиля, проверка многочисленных сложных интерфейсов и запуск команды управления техническое обслуживание, мониторинг и постоянные улучшения в оборудовании, предназначенном для производительности, а не надежности ограниченное повторное использование оборудования низкая скорость запуска
Комитет считает, что недорогие атрибуты будущих систем запуска будут упрощены для запуска операций, надежного дизайна и операционной прибыли и почти полного повторного использования оборудования. Большая проектная и эксплуатационная маржа обеспечит долгий срок службы и минимальную стоимость обслуживания и обслуживания. Полное или почти полное повторное использование оборудования позволит снизить затраты на замену. Таким образом, наиболее жизнеспособным способом достижения целей НАСА для недорогого доступа к космосу является разработка надежных, многоразовых ракет-носителей (RLV) с авиационным обслуживанием и частотой работы. Потенциальные технологии, определенные комитетом, обсуждаются в оставшейся части этой главы.

Page 79
Предлагаемая ссылка: «5 космических транспортных технологий». Национальный исследовательский совет. 1998. Поддержание лидерства США в области аэронавтики: прорывные технологии для удовлетворения будущих потребностей и целей в авиа и космическом транспорте. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия печати. doi: 10.17226 / 6293. ×

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Современные воздушно-дыхательные двигатели
Основным препятствием на пути повышения общей производительности и снижения стоимости современных систем запуска является относительно низкий удельный импульс обычных ракетных двигателей2. Воздушно-дыхательные двигатели с их значительно более высоким удельным импульсом при более низких скоростях полета

Ссылки:
https://www.nap.edu/read/6293/chapter/7
https://www.rand.org/content/dam/rand/p … /N3283.pdf
http://www.esa.int/Our_Activities/Human … ere_faster

0

7

Тема: "Наземная инфраструктура"
Выполнили: Фоменко Евгений, Шмелев Андрей, Лупан Павел, Данилов Ихиил, Борисов Александр, Акимов Илья, Майданов Денис. 
SpaceX поддерживает стартовые площадки на военно-воздушной станции Мыс Канаверал (CCAFS), Космическом центре Кеннеди во Флориде, ВВС Ванденберга (VAFB) в Калифорнии и Бока Чика, штат Техас. Каждое место предлагает ключевые преимущества для поддержки миссий наших клиентов.

1)Военно-воздушная станция Мыс Канаверал (CCAFS) (Флорида)
Расположение площадки на юго-восточном побережье США обеспечивает доступ к широкому спектру орбит с низким и средним наклоном, которые часто используются в системах связи и спутниках наблюдения Земли, а также по поставкам на Международную космическую станцию. Сайт также обеспечивает доступ к геостационарным орбитам, а также к вылетам на Луну и межпланетные пункты назначения. Расположенный на военно-воздушной станции Мыс Канаверал, с базой ВВС Patrick на юге и космическим центром NASA в Кеннеди на севере, SLC-40 пользуется многими вспомогательными услугами в регионе, включая контроль за безопасностью и дальностью полета, мониторинг погоды, инфраструктуру наземной поддержки , средства обработки полезной нагрузки и дальние следящие камеры, способные наблюдать за запусками от подъема через разделение ступеней и зажигание второй ступени над Атлантикой.

2)КОСМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР KENNEDY, ЗАПУСКНОЙ КОМПЛЕКС 39A (Флорида)
SpaceX имеет честь стартовать из исторического старта комплекса Kennedy Launch Complex 39A, где проводятся программы Apollo и Space Shuttle. В дополнение к коммерческим запускам космических аппаратов и пополнениям космической станции LC-39A поддерживает запуск экипажей космических аппаратов Dragon. SpaceX внесла многочисленные изменения в площадку для поддержки Falcon 9 и Falcon Heavy, включая строительство массивного ангара площадью 54 000 кв. Футов в комплекте с 34 200 кв. Футами интегрированного пола для обработки ракеты и трех мостовых кранов. Как и в Space Launch Complex 40, LC-39A пользуется многими местными службами поддержки, включая контроль за безопасностью и дальностью полета, мониторинг погоды, наземную инфраструктуру поддержки, средства обработки полезной нагрузки и дальние следящие камеры.

3)БАЗА ВАНДЕНБЕРГА, КОМПЛЕКС ПРОСТРАНСТВЕННОГО ЗАПУСКА 4 ВОСТОКА (Калифорния)
Расположение участка на побережье Калифорнии предоставляет клиентам доступ к высоким углам наклона и полярным орбитам, часто используемым созвездиями спутниковой связи, разведывательной разведкой и спутниками наблюдения Земли, а также некоторыми лунными миссиями. Выходит из Ванденберга, направляясь прямо на юг, пересекая открытый океан до Антарктики, и к этому времени транспортные средства уже давно достигли орбиты. Операции SpaceX на SLC-4E выигрывают от контроля Vandenberg по безопасности и управлению пуском, мониторингу погоды, наземной инфраструктуре поддержки, средствам обработки полезной нагрузки и дальним следящим камерам, способным наблюдать за запусками от подъема через разделение этапов и зажигание второй ступени по Тихий океан.

4)SPACEX SOUTH TEXAS LAUNCH SITE (Техас)
SpaceX строит первый в мире коммерческий пусковой комплекс, предназначенный для орбитальных миссий в районе Бока Чика в Южном Техасе. Южное прибрежное местоположение участка уникально оптимизировано для запуска орбитальных космических аппаратов из континентальной части Соединенных Штатов - оно как можно ближе к экватору, оставаясь дистанцированным от населенных пунктов. SpaceX South Texas будет оптимизирован для коммерческих запусков и будет поддерживать запуск Falcon 9 и Falcon Heavy на околоземную орбиту, геостационарную орбиту и за ее пределами.

Источники:
http://www.spacex.com/about/capabilities

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Работа в аудитории » Работа в аудитории 01.12.2017