Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Семинар 29.10

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Современные проблемы и передовые решения на транспорте (по всем видам).

- Несколько лет назад Москва закупила дирижабли (вроде бы для мониторинга дорожной обстановки). Что с ними теперь? Используются ли дирижабли в других странах и как?

- Проблема повышения транспортной связности страны. Как решается у нас? Как решалась в США и других больших странах (Канада, Бразилия, Китай)?

И поактивнее с другими видами транспорта: ж/д, морской, воздушный...

0

2

Как пример: фура без водителя перевезла первый груз.
http://www.oreanda.ru/transport/Fura_be … le1075128/

0

3

Доставка товаров дронами. Google протестировала доставку буритто дронами. Однако существует проблема безопасности для клиента и для самого беспилотника. Google запатентовал систему доставки, которая позволяет соблюдать безопасное расстояние до клиента путем использования голосовых предупреждений. также будут использоваться сигнальные огни: красный - отойти в сторону, желтый - ожидание, зеленый - можно забирать товар.
http://www.ferra.ru/ru/techlife/news/20 … ito-drone/   
https://drone-expo.ru/ru/article/dostav … ogle-46468

Отредактировано Савушкина Анна (2016-10-29 12:48:42)

0

4

Прохождение груза через таможню.

Одним их самых проблемных звеньев логистической цепи является прохождение груза через таможню. Для того чтобы ускорить этот процесс, найдено такое инновационное решение, как удаленный выпуск грузов. Данная технология позволяет осуществлять все таможенные процедуры во внутреннем отделе таможни, когда груз находится на складах временного хранения близ пропускных пунктов на российской границе. Информационный обмен происходит в электронном виде, таможенная декларация подается во внутренний таможенный отдел, а непосредственный контроль производится в приграничном подразделении таможни. Преимуществом такой технологии является, в частности, то, что уменьшается документооборот, а влияние субъективных факторов сводится к минимуму.

http://supplychains.ru/2015/04/21/iinov … tyexpress/

0

5

При транспортировке грузов особое место занимают такие важные категории, как транспортные средства и устройства и сооружения, с помощью которых и функционирует транспортная система. Под транспортными средствами понимаются автомобили, локомотивы, суда, а также другие подвижные составы. Транспортные устройства и сооружения включают стоянки, депо, порты, предприятия технического обслуживания и мастерские.
Таким образом, современная транспортная система имеет очень сложную и разветвленную структуру, каждая часть которой неотъемлемо связана с эффективным функционированием системы в целом.
В настоящее время в транспортной сфере можно выделить одну из основных проблем, которая оказывает непосредственное воздействие на функционирование всей транспортной системы: Обновление основных фондов различных видов транспорта происходит в недостаточном объеме и сниженными для нормальной работы всей системы темпами (износ составляет более 50 % и продолжает увеличиваться).
Например, железнодорожный транспорт имеет свои специфические особенности, присущие ему в любых общественно-экономических отношениях, обусловленные своеобразием производимой продукции, технологией процесса производства и разделения общественного труда. Все производственные системы, к числу которых относится и железнодорожный транспорт, функционируют на основе производственных ресурсов, состояние которых обусловливает развитие производственной системы. Важнейшим видом производственных ресурсов являются основные производственные фонды, которым отводится определяющая роль в экономическом развитии производственных систем. Итак, основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции, работ, услуг в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характеристиками основных фондов и превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, начиная с ввода указанных активов в эксплуатацию. Основные фонды относятся к внеоборотным средствам. Принадлежность к оборотным фондам регламентируется продолжительностью полезного использования инвентарного объекта. По видам основные фонды группируются на здания, сооружения, передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, инструмент, производственный инвентарь и принадлежности, хозяйственный инвентарь, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения. Основные фонды оцениваются по первоначальной или восстановительной стоимости. Изменение стоимости основных фондов допускается в связи с выполненными и принятыми по фактической себестоимости работами по неотделимым улучшениям (реконструкция, модернизация, достройка, дооборудование) или частичной ликвидации объекта основных фондов. Стоимость указанных изменений направляется на увеличение или уменьшение добавочного капитала. Анализ и обобщение методов работы передовых предприятий транспорта позволяют установить следующие основные пути улучшения использования основных фондов и повышения фондоотдачи:
• техническое перевооружение предприятий и модернизация подвижного состава, погрузочно-разгрузочных механизмов, оборудования и машин, механизации и автоматизации производственных процессов и процессов труда;
• увеличение времени работы технических средств в календарном периоде (смена, сутки, месяц, год);
• увеличение количества и повышение доли действующего оборудования, а также снижение доли неустановленного оборудования в составе всего оборудования, имеющегося на предприятиях;
• повышение интенсивности работы технических средств за счет прогрессивной технологии и обеспечения непрерывного производства, роста их загрузки, ликвидации простоев.
Источники
1. http://www.ereport.ru/articles/firms/osnfond.htm
2. http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0ahUKEwiQzrmk1__PAhXMDpoKHTaLCiwQFgggMAE&url=http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sovremennoy-transportnoy-sistemy-rossii.pdf&usg=AFQjCNGYL7E0BHwcPe7T6i5UDpvemWuJGQ&sig2=scod78sH4ZmR_X_aXDvnTA&bvm=bv.136811127,d.bGs&cad=rjt
3. http://center-yf.ru/data/Buhgalteru/Osnovnye-fondy.php
4. http://scicenter.online/ekonomika-otras … 45918.html

0

6

Проблемы воздушной логистики. Авиатранспортные перевозки в России.

В России воздушный вид перевозок характерезуется очень низкими показателями объемов перевозок. Это объясняется такими факторами, как:  недоступность авиаперевозок из-за высоких тарифов, медленные темпы восстановления утраченной маршрутной сети, недостаточная поддержка со стороны государства, а так же недостаточная инфраструктурная обеспеченность.
Для решения данных проблем возможно применение следущих задач: оптимизация авиационных перевозок, повышение эффективности и рациональности перевозок, создание координально новой логистической системы с филиалами в разных уголках России.

http://www.sitebs.ru/blogs/23155.html

0

7

Проблемы развития воздушного транспорта
Важной проблемой развития авиационного транспорта в России является значительный износ основных фондов (объектов аэродромной и аэропортовой инфраструктуры, парка воздушных судов и др.), низкая доля современных отечественных самолетов и высокая доля самолетов иностранных производителей. Авиакомпании России ежегодно приобретают 110-130 самолетов различных классов. Примерно четверть всех поставок – региональные самолеты всех типов. Средний возраст получаемых самолетов постепенно снижается с 10 до 6,5 лет. Тем не менее, доля самолетов в возрасте свыше 10 лет составляет от 35 до 45% от всех поставок.[1]
Наиболее амбициозным проектом является семейство самолетов МС-21, включающее варианты на 150, 181 и 212 пассажиров. За счет прогрессивных инновационных решений МС-21 по техническому уровню и экономическим показателям будет существенно превосходить современные самолеты семейств Airbus А320 и Вoeing 737NG, а также будет конкурентоспособен с перспективными самолетами данной размерности, появление которых возможно в период до 2020 года. Работы по проекту ведутся успешно. Эксплуатация базовой модели МС-21-200 должна начаться в 2016 году. Начало серийного производства запланировано на 2017 год. Самолеты класса МС-21 наиболее востребованы в России и в мире.[2,3]
Источники:
1. 9-я международная конференция и выставка "ТОиР авиационной техники в России и СНГ". Ссылка: http://www.ato.ru/content/osnovnye-tend … y?sea=6646
2. Доклад на 6-й ежегодной Международной конференции ATO Events "ТОиР авиационой техники в России и СНГ". Ссылка: http://www.ato.ru/content/sostoyanie-i- … cii-rossii
3. Денис Мантуров: серийное производство самолета МС-21 начнется в 2017 году. Интервью. Ссылка: http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/ … _2017_godu

Отредактировано Сетина Екатерина (2016-10-29 13:08:26)

0

8

Мультимодальные перевозки.
Перевозка груза, выполненная по одному договору, предполагающая использование различных видов транспорта: морского, автомобильного, ж/д и авиа, включая перегрузки на различных терминалах. Иногда доставка груза осуществляется одним видом транспорта, но, чаще всего, необходимо прибегать к сочетанию различных транспортных средств, особенно в случае международных перевозок.Перевозчик при этом не должен обладать всеми видами транспорта и в практике это чрезвычайно редкое явление.

Один из крупнейших железнодорожных терминалов Samskip Multimodal в Дуйсбурге (Германия) обрабатывает огромное число составов, передвигающихся в страны Скандинавии и обратно. С 1 марта 2015 года планируется запуск нового маршрута из Дуйсбурга в Мальмё (Швеция). Таким образом, компания существенно расширяет интермодальную сеть и увеличивает возможности ж/д оператора в Швеции.

Предполагается еженедельная 6-ти разовая отправка составов в северном и южном направлениях, а время в пути будет составлять 17 часов. Благодаря данным маршрутам  Мальмё будет иметь прямое сообщение с областью Дуйсбург, а также с остальной частью Европы через интермодальную сеть: баржами, железнодорожным транспортом, каботажными судами или автомобильным транспортом. Предусматривается прием всех типов интермодальных погрузочных единиц, таких как: 45-футовые контейнеры, 13,6-метровые прицепы, рефрижераторные контейнеры, цистерны и контейнеры для навалочных грузов.
Сама же компания является одной из крупнейших предприятий, управляющих  логистической системой мультимодальных контейнерных перевозок в Европе и сотрудничает более, чем с 30 странами. Основными направлениями являются доставки грузов из Австрии, Великобритании и других стран Европы.

0

9

Каршеринг. Проблема развития и пути решения.
Сегодня можно наблюдать как бурно развиваются системы каршеринга в крупных городах. Об этом говорит мировая тенденция вложения капитала в этот рынок со стороны компаний из разных сфер бизнеса – лизинговых и транспортных компаний, а также представителей автопрома.
Проблемы:
1.Клиентура
Одна из целей услуг каршеринга — решение потенциальных автовладельцев отказаться от идеи владения автомобилем. В исследовании Международного Института ресурсов, было обнаружено, что участники фокус-группы проявляли сильные стремления к личной мобильности, которая выражалась, по их словам, во владении автомобилем. Это желание становилось препятствием к возможности совместного пользования транспортными средствами. В то время как каршеринг позволяет людям получить доступ к автомобилю без собственности, большинство людей до сих пор считается его лишь вторым вариант решения вопроса мобильности. Это особенно заметно в развивающихся странах, таких как Китай и Индия, где автомобили широко рассматриваются пользователями как символ статуса. В фокус-группе только половина из невладеющих автомобилем респондентов не предполагало покупать себе автомобиль. Остальные пользователи каршеринга использовали его как временную услугу и в ближайшее время предполагали покупку авто. Кроме того, одна треть всех участников считали, что владение частным транспортным средством является отражением социального статуса. Удивительно, но в некоторых случаях пользование услугой каршеринга даже простимулировало некоторых клиентов на покупку автомобиля, хотя до этого они не имели таких планов. Рынку каршеринга следует обеспечить клиентов более большим ассортиментом машин и поставить более выгодные условия,чтобы клиенты не нуждались в личном автомобиле.
2.Транспортная инфраструктура: пробки.
С каждым годом число личных транспортных средств во всех городах мира растет в геометрической прогрессии. Заторы влияют не только на личные автомобили, но и на все остальные, в том числе и на автомобили услуг каршеринга. Для операторов каршеринга заторы создают трудности в планировании и управления автопарком, так как пользователи не могут вовремя вернуть автомобиль на стоянку. Чтобы хоть как-то смягчить это неравновесие, операторы перегруженных городов часто используют объемный автомобильный парк, тем самым обеспечивая пользователей автомобилем даже в период заторов. Конечно же, это приводит к перерасходам и простаиванию автомобилей в межпиковый период. Кроме того, пробки создают трудности планирования своих расходов у клиентов: в некоторых компаниях за просрочку возрата полагаются штрафы. Для этого операторы в Бразилии и Китае дали пользователям тарифные опции с гибкими временными интервалами возврата авто или специальными условиями возврата денег за неиспользуемые часы.
3.Законодательство: ограничения и прозрачность деятельности
Из-за перегруженности и загрязнения воздуха, вызванного чрезмерным использованием частных транспортных средств, в городах Китая, Бразилии, Мексики и других стран с развивающейся экономикой внедрили разного рода ограничения на собственность транспортных средств и / или ограничения использования. С одной стороны, это может помочь операторам, поскольку ограничения автомобилей может сделать услугу каршеринга более привлекательной. Например, в ходе исследования в Ханчжоу, в городе проводилась политика повременного ограничения количества транспортных средств на улицах города. За счет этого, некоторые жители пользовались услугами каршеринга в период ограничений движения личных авто. С другой стороны, такие ограничения представляют угрозу для бизнеса каршеринга. Из-за этого, многие эксперты и операторы рекомендуют освобождать операторов от такого рода ограничений, а в некоторых случаях и давать некоторые привилегии по отношению к частным транспортным средствам: освобождать от платы парковок и въезда в центральных частях города, в исключительных случаях разрешать движение по выделенным полосам движения.
4.Конкуренция.
С выходом на новые рынки, операторы каршеринга часто сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны аналогичных видов транспорта, таких как такси или велорикши. Тем не менее, несмотря на конкуренцию, каршеринг удовлетворяет уникальные требования: исследования Международного института ресурсов показали, что пользователи, как правило, имеют большее предпочтение пользоваться системами каршеринга на длинных дистанциях или если им необходимо совершить несколько поездок. Во всех остальных случаях деятельность операторов каршеринга тесно конкурирует с услугами такси, общественного транспорта, деятельность которых в большинстве случаев подвергаются регулированию со стороны местных властей. В связи с этим возникает необходимость регулирования деятельности услуг каршеринга, «синхронизации» ее с работой других видов городского транспорта.

http://5koleso.ru/articles/obzory/kak-r … g-v-moskve
http://rentcarus.ru/karshering-v-mire/
http://dailymoneyexpert.ru/how-to-save/ … -3349.html
http://rb.ru/story/carsharing-future/

0

10

Intel прокладывает путь для автономных автомобилей BMW iNEXT, выпуск которых планируется в 2021 году.
  Intel уже долгое время помогает в развитии автомобильных экосистем. Благодаря сотрудничеству с Ford*, Hyundai* и Kia Motors* корпорация Intel представила платформы нового поколения для автомобилей. Многие современные автомобили с системами на базе процессоров Intel® Atom™ оснащены геолокационными приложениями, возможностями для использования социальных сетей и беспроводной связью.
   В июле 2016 года Intel, BMW* и Mobileye* объявили о своем сотрудничестве, результатом которого будет выпуск на рынок автономных автомобилей BMW нового поколения в 2021 году.
   Беспилотные автомобили, несомненно, окажут значительное влияние на образ жизни людей по всему миру. Согласно World Health Authority, в ДТП с участием автомобилей каждый год погибает 1,25 млн человек, при этом причиной 90% автомобильных аварий является человеческий фактор. Ожидается, что умные автомобили с системой обнаружения столкновений и искусственным интеллектом, которые не потеряют бдительность и минимизируют риск возникновения ошибок, сделают дороги намного безопаснее.

http://www.intel.ru/content/www/ru/ru/i … -cars.html

0

11

Использование Google Glass в логистике.

Google Glass – приспособление, представляющее собой «умные» очки, которые могут заменять смартфон. Компания “DHL” начала использовать такие очки на своих складах. Это устройство является довольно удобным и полезным, поскольку в разработанных очках вставлены специальные стекла, оснащенные программным обеспечением для управления складом. Данная технология позволяет без использования рук найти самый быстрый маршрут для перевозки продуктов и считать штрих-коды. Плюсы этих очков также состоят в том, что это не только упрощает работу на складе, но и оптимизирует ее, обеспечивая быстрый грузооборот и текучесть товара. В январе компания завершила тестирование очков и дополненной реальности на складе в Нидерландах.
Ещё одна голандская компания Activ Ants нашла применение  Google Glass. Сотрудники этой голландской компании, поставляющей продукты в 50 различных магазинов розничной торговли, решили применять Google Glass на своих складах. Специалисты, ответственные за подготовку товара, хранящегося на складе, к поставкам ритейлерам, начали использовать в своей работе очки. Интересно, что результаты недельного эксперимента, в котором приняли участие два работника склада Active Ants, оказались впечатляющими. В частности, они показали, что использование Google Glass вместе со специальным приложением способно сократить количество допущенных ошибок на 12% и одновременно увеличить скорость отбора продукции на 15%. Согласитесь, подобные показатели могут сохранить таким крупнейшим торговым компаниям, как Amazon миллионы долларов.

http://m.yablyk.com/552812-google-glass … a-skladax/

Отредактировано Журвлёв Кирилл (2016-10-29 13:13:17)

0

12

Развития воздушного транспорта.

В «Сколково» сообщают о разработке отечественного дирижабля, который будет использоваться для грузоперевозок. Средства на строительство необычного транспортного средства были выданы компании «РосАэроСистемы». Это первый российский дирижабль за много лет – новинка получила название «Атлант».

Сейчас практически закончены работы над первой частью воздушного транспортного средства. Создатели работают над повышением устойчивости техники к сильному встречному ветру – целью является преодоление сопротивления воздуха в 30 м/сек. Скорость машины составит около 120 км/ч, грузоподъемность – 16 тонн, а максимальная дальность полета превысит 4000 км. Если не произойдет непредвиденных обстоятельств, дирижабль отправиться в свой первый полет уже через 3 года.

Разрабатывается несколько модификаций АТЛАНТА грузоподъемностью 15, 60 и 170 тонн с радиусом оперативной деятельности от 1,5 тысяч до пяти тысяч километров. АТЛАНТ-30 будет длиной 75 метров, его скорость составит 140 километров в час; длина АТЛАНТ-100 — 130 метров, при такой же скорости. Для управления дирижаблями достаточно экипажа из трех человек.

Перспективный летательный аппарат может быть использован в военных целях: дирижабли расширят возможности современной разведки, средств РЭБ и ПВО, а также будут участвовать в десантных операциях, доставлять военные грузы или использоваться в создании аэромобильных пунктов управления, отмечается на сайте разработчика.

Преимущества использования данных летательных аппаратов в грузоперевозках:

Прежде всего, транспортные средства такого рода обходятся гораздо дешевле, чем привычные вертолеты и самолеты. Несмотря на несколько менее высокую грузоподъемность, дирижабль способен перевозить куда более серьезные объемы товара.

Важным преимуществом дирижабля является низкая стоимость перевозок – один вылет с максимальной загрузкой обойдется примерно в $24 000, в то время как вертолет или самолет требуют более внушительных затрат. В отличие от самолета, дирижаблю не обязательно приземляться для разгрузки – он может зависнуть в указанном месте, что позволяет доставлять грузы в места, не оборудованные взлетно-посадочными полосами.

http://intercargo.su/NEWS/7123/
http://rusplt.ru/world/atlant-nadul-ballon-13325.html

0

13

Грузовики с 3D принтером на борту

Компания Amazon уже долгое время тестирует различные формы доставки товаров покупателям. Сейчас специалисты Amazon предложили очередной метод ускорения доставки товаров, который заключается в том, чтобы перестать гонять грузовики попусту, доставляя некоторые виды товаров. Вместо этого могут использоваться мобильные «печатные станции»: грузовики с 3D принтером на борту, которые будут выезжать по локальным заказам, создавая нужные заказчику вещи.

Естественно, ноутбук такая станция не напечатает, но простые механические детали, запасные части, игрушки и тому подобные вещи печатать можно без проблем. При этом, как считают специалисты компании, значительно снижается время ожидания заказчиком товара, уменьшаются транспортные издержки, увеличивается доход от такого рода «доставки».

http://blogs.wsj.com/digits/2015/02/26/ … -printers/
https://geektimes.ru/post/246528/

0

14

Интеллектуальная перевозка грузов
Каждый год из-за простоя судов РФ теряет до 60 миллионов тонн груза, в связи с этим у судоходных компаний появляется причина использовать эффективные порты. [1]
Для того чтобы внедрять новую систему в порты, следует проводить масштабную реорганизацию. Каждый день миллионы судов ждут разгрузки, потому что все процессы не автоматизированные, для разгрузки каждого судна требуется заполнить около 40 000 документов.
Примером автоматизированного порта является город-государство Сингапур. Сотни судов ежедневно проходят через этот город. Также привлекает внимание Лос-Анджелес, разгрузка проходит за семь дней, в это же время примерно 30 судов ждут разгрузки. Следует обратить внимание на порт Хьюстона. Там складывается аналогичная ситуация использования передового решения. Многие судоходные компании выбирают эти города, потому что товары быстрее пройдут разгрузку и попадут на прилавок магазина.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если оптимизировать управление транспортными потоками, то для контейнерных судов будут уменьшены временные затраты на выгрузку. [2]
[1]- "РФ теряет до 60 миллионов тонн морских грузов из-за сложностей с таможней", [электронный ресурс] URL: http://www.loglink.ru/news/65002
[2] "Инновации в области транспорта", [электронный ресурс], URL: http://www.ibm.com/ibm/ideasfromibm/ru/ … ndex1.html

0

15

Проблема перегруженности дорог. Платные дороги-первый шаг к оптимизации трафика.

Если вы когда-либо ездили по большому городу в час пик, вам прекрасно известны проблемы дорожных пробок, мы живём в Москве и можем своими глазами это видеть. Пробки-это современная проблема мегаполисов, они являются причиной задержек, нарушения планов и связанных с этим убытков, а также основным источником загрязнения воздуха, но это совсем другая история. Краткосрочные решения для устранения пробок на дорогах обычно лишь смещают проблему — с магистралей на городские улицы и из городских центров на окраины. Решение не обязательно должно быть связано со строительством новых дорог; оно заключается в использовании дорог более разумными способами. Одним из решений могут послужить платные дороги.
   В некоторых городах, например в Лондоне и Стокгольме, реализуются эффективные проекты систем взимания дорожных сборов, в которых размер платы повышается в часы пик. В Торонто в Канаде создана первая в мире полностью электронная автомагистраль с открытым доступом, предоставляющая водителям более дорогую, но менее склонную к образованию пробок альтернативу бесплатным дорогам. Хотя использование подобных сборов ограничивает дорожное движение, эта система небезупречна. За период с 1982 по 2001 года население США увеличилось примерно на 20%, но время, которое американцы проводят в пути, увеличилось на 236%. [1]
   Опыт России по внедрению платных дорог начался с 1999 года, на тот момент платным были лишь 20 км трассы М-4 "Дон". Сейчас в России протяженность платных дорог составляет 432,2 км, из которых 52,9 относятся к дорогам федерального значения, и 379,3 км к региональным. Сеть платных автодорог постепенно расширяется, и водители смогут преодолевать большие расстояния по качественному покрытию на скорости 130 км/ч, экономя при этом время в пути. Бесплатное пользование платных участков дорог предоставляется только автомобилям экстренных служб, а также транспорту общего пользования (за исключением такси и автобусов междугороднего или международного следования).
   Сейчас идёт активное строительство трасс М-11 "Москва-Санкт-Петербург". Этот проект называют самым экологичным, в ходе которого вместо одного вырубленного дерева посадили пять новых. Еще один крупный проект — это ЦКАД (Центральная кольцевая автодорога) вокруг Москвы, который планируют завершить в 2018 году.
   Статистика опросов говорит о том, что россияне начали более терпимо относится к введению платных дорог, ведь они более удобны и безопасны, а за удобство нужно платить. [2]
  Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что платные дороги развиваются и будут развиваться по всему миру, ведь этот проект во многом позволяет улучшить ситуацию на дорогах.

Список используемой литературы:
1. IBM Инновации в области транспорта [электронный ресурс] http://www.ibm.com/ibm/ideasfromibm/ru/ … ndex1.html (дата обращения: 29.10.2016)
2.  Платные дороги России 2015-2016 [электронный ресурс]Автор: Виктория Голдина, дата публикации: 25.01.2015, http://www.vashamashina.ru/platnye-dorogi-rossii.html (дата обращения: 29.10.2016)

0

16

Современные проблемы использования «удобного» флага.
«Удобный» флаг — экономико-правовой термин, которым называют совокупность условий, предоставляемых правительством страны нерезидентам — владельцам иностранных судов, готовых ходить под флагом страны, которая предоставляет эти условия.
Современные проблемы.
Власти ряда государств «удобного» флага не контролируют выполнение требований безопасности плавания и предотвращения загрязнения на судах под их флагом. Некоторые из администраций могут выдать свидетельство о техническом состоянии судна, даже не производя физического контроля судна или закрывая глаза на технические недостатки в безопасности судна.
Таким образом, может сложиться ситуация, когда при регистрации судна под «удобным» флагом документы могут быть в полном порядке, а техническое состояние судна может быть плачевным.
В ряде государств «удобного» флага применяются минимальные требования к состоянию судов и экипажа, минимальный контроль со стороны государства флага, низкий уровень обязательной минимальной оплаты труда, отсутствие социальной защиты экипажей, не развито или отсутствует вообще трудовое законодательство. Члены экипажа могут иметь любую национальность, и это позволяет судовладельцам нанимать дешевую и непритязательную рабочую силу, не связывая себя трудовыми соглашениями с моряками.
На судах под «удобными» флагами обычны плохие условия жизни на борту, недостаток отдыха у моряков, низкий уровень их медицинского обслуживания и соблюдения требований безопасности труда. В экипажах нередко возникают проблемы в общении разноязычных моряков. Все это приводит к высокому уровню аварийности и травматизма на таких судах.
Решением данных проблем может быть хорошо развитое трудовое законодательство, где чётко будут оговорены права и обязанности обеих сторон. Ужесточенный контроль технической службы безопасности судна, также может внести предпосылку в развитие "удобного" флага. Улучшение контроля за соблюдением правил безопасности труда, также послужит решением многих проблем в "удобном" флаге.

http://igor-grek.com/publ/transport/flag_ship/9-1-0-795
http://www.itfglobal.org/ru/transport-s … e-campaign

0

17

Проблема изношеннсти парка локомотивов.

В настоящее время одной из актуальных проблем данной отрасли является большая изношенность парка локомотивов. По оценкам специалистов, средний износ составляет 74,9%. Причем, критического уровня износа, который составил 82%, достигли грузовые тепловозы и пассажирские электровозы постоянного тока. Уровень износа грузовых электровозов составляет 78%. Средний возраст локомотивов на сегодня составляет 27,5 года при среднем сроке службы 30 лет.  С каждым годом техническое состояние локомотивов оставляет желать лучшего.Высокий износ тягового подвижного состава - это прежде всего снижение экономической эффективности его эксплуатации.Локомотив с высокой степенью износа чаще стоит на внеплановом обслуживании и ремонте, у него ниже технические характеристики и выше стоимость эксплуатации и техобслуживания.
Для решения данной проблемы была разработана стратегия развития железнодорожного транспорта на 2008-2030 годы. В этот период предусматривается закупка новых локомотивов. Для реализации данной стратегии необходимо должное финансирование, которое локомотивный парк не получает. Проблему могло бы решить привлечение частных инвестиций на рынок локомотивной тяги , благодаря которым улучшится состояние железнодорожной отрасли.

http://m.rosbalt.ru/business/2013/05/22/1131465.html
http://expert.ru/ural/2013/34/depo-dlya-dvoih/

0

18

Проблема экологического влияния транспорта. Оптимизация движения пассажирского электро транспорта.

В наше время, воздействие транспорта, но окружающую среду — самая насущная и актуальная проблема современного общества. Последствия этого воздействия сказываются не только на нашем поколении, но и могут сказаться и на будущем поколении, если мы не примем серьёзные меры по снижению и даже устранению последствий воздействия и самого воздействия.
К главным источникам загрязнения окружающей среды и потребителям энергоресурсов относятся автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса.
Загрязняющие выбросы в атмосферу от автомобилей по объёму более чем на порядок превосходят выбросы от железнодорожных транспортных средств.
В наше время, воздействие транспорта, но окружающую среду — самая насущная и актуальная проблема современного общества. Последствия этого воздействия сказываются не только на нашем поколении, но и могут сказаться и на будущем поколении, если мы не примем серьёзные меры по снижению и даже устранению последствий воздействия и самого воздействия.

Ученые и инженеры давно ломают голову над тем, как обеспечить электрическим автобусам безостановочную работу в течение целого дня. Ведь этому транспорту нужно много энергии для передвижения, и потому его аккумуляторы нужно подзаряжать даже чаще, чем батареи электромобилей.
Южнокорейские транспортные сети запустили в постоянное курсирование электрические автобусы, которые получают питание, используя инновационные технологии, прямо от поверхности дороги.
Шестого августа в южнокорейском городе Куми открылась постоянная линия, по которой будет ходить инновационный общественный транспорт — автобусы, работающие по системе OLEV (Online Electric Vehicle). Платформа OLEV стала результатом многолетних разработок и исследований корейского института по передовым техническим и научным исследованиям.
Принцип работы технологии заключается в следующем. Специальная полоса, которая нанесена на асфальт, скрывает зарядное индуктивное устройство. Проезжая над такой полосой, транспортное средство может получать энергию бесконтактным способом: некоторая её часть применяется в работе электромоторов, а другая — запасается в батареях аккумуляторов, которые располагаются на борту.
Именно так, автобус может запитываться, непосредственно когда движется, что избавляет от нужны останавливаться на долгое время, дабы подзарядить аккумулятор. Кроме этого, отпадает нужда протягивать электрические электропровода над дорогой. Плюс появляется возможность значительно уменьшить вес бортовых батарей, что придает эффективности при эксплуатации транспорта.

Список используемой литературы:
http://2dip.su/рефераты/853557/
http://www.novate.ru/blogs/080813/23687/
http://www.innoros.ru/news/foreign/13/0 … transporta

0

19

АНАЛИЗ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Логистика все активнее участвует в крупных спортивных мероприятиях. Это не только вопросы управления толпой зрителей и фанатов, но это и вся материальная поддержка, оказываемая стадионам, футбольным командам. Так, например, чемпионат мира по футболу в 2018 году будет большим логистическим проектом. Интересный момент: Транспортная логистика гостей ЧМ-2018 будет обеспечиваться с учетом их мнения.
В целях усовершенствования транспортной логистики гостей чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года в РФ запущен социологический опрос потенциальных болельщиков и гостей мундиаля. Опрос организован АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в РФ» совместно с Санкт-Петербургским национальным исследовательским университетом информационных технологий, механики и оптики. ЗАДАЧА ИССЛЕДОВАНИЯ - выяснить планы болельщиков и лучше организовать транспортное обслуживание во время турнира. В ходе опроса респондентам предлагается ответить на 12 простых вопросов, которые позволят узнать их приоритеты и пожелания по способам доставки и видам транспорта, на которых они собираются добираться на место проведения матчей. Опрос позволит выявить, как гостям чемпионата удобнее передвигаться между городами-организаторами и внутри городов во время проведения игр. Впоследствии выявленные потребности лягут в основу операционного транспортного плана чемпионата. Данные опросы показывают влияние логистики на спортивные мероприятия данного уровня, а также заинтересованность провести их наиболее комфортно для болельщиков, что является очень важным моментом.
Источники:
1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravdaurfo.ru/news/131082-transportnuyu-logist..
2.http://www.soyuzexpedition.ru/index.php/102/?mod=info&submod=default&id=102

0