Основы научных исследований

Объявление

Задание для квеста второму курсу логистов - на моей странице ВКонтакте. Стоимость квеста: 3 балла (из ста, требуемых для пятерки на экзамене).


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Текущая работа Лог 2-3 » Назад в будущее


Назад в будущее

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Составить план статьи (Мясникова, Стрелкова)
2. Каждому студенту создать сообщение с "выжимками" из статьи, содержащими (кратко) цифры, факты и ПЕРВОИСТОЧНИКИ (!!!) этих цифр и фактов (то есть откуда их брал автор статьи). Сообщения писать каждому под своим логином.
3. Проверить, что ваши "выжимки" согласуются с планом. Отметить пункт плана, в который они попадают. Если пункта плана нет - предложить его.
4. Высказать свои прогнозы (собственное мнение), аргументировать его.

0

2

1.Введение. Необходимо рассмотреть, как будет развиваться логистика в будущем.
2.Анализ ключевых результатов будущего, которые отражают разные пути развития экономики к 2050 году.
3.Рассмотреть новые технологии.
      3.1.Электронный бизнес(электронная реализация договоров с деловыми клиентами)
      3.2.Электронная торговля с конечным клиентом.
      3.3.Беспилотный транспорт.
      3.3.1. Беспилотная авиация
      3.3.2. Беспилотная автомобильная транспортировка.
      3.3.3. Космические электростанции.
4. Окружающая среда и продукты питания.
     4.1.Гидратация продуктов.
     4.2.Сборщики атмосферной воды.
5.К 2500 году развить телепортацию.
6.Вывод.

Отредактировано Мясникова Ксения (2015-10-21 13:04:23)

0

3

3.3. Корпорация Google продолжает работать над своим проектом Project Wing. Цель проекта — создать аппаратное и программное обеспечение для доставки небольших грузов. Под «аппаратным обеспечением» здесь подразумевается специализированный беспилотный летательный аппарат.
В Google утверждают, что скорость передвижения такого беспилотника — 8 километров за 5 минут. В принципе, довольно быстро, жаль только, что не сообщается, на какое время хватает заряда аккумулятора.
Сам проект был запущен прошлым летом, в ответ на инициативу от Amazon. Тем не менее, одна программа не является эквивалентом другой, поскольку разработка Google позиционируется, как система доставки в аварийных ситуациях/катастрофах. В полете груз размещается в специальном отсеке, расположенном между крыльями аппарата. Планируемая высота полета аппарата: 40-60 метров. Точность устройства — размер дверного порога (то есть промах может составить максимум пару десятков сантиметров).
Правда, до сих пор неизвестно, когда проект выйдет из стадии тестирования, и будет применяться в коммерческих/некоммерческих целях. Тем не менее, компания Google уже заявила о том, что как только правительство одобрит проект, можно будет запускать в работу целую армию таких дронов.
Несмотря на запрещения на использования дронов в некоторых регионах (практически по всему США такая система доставки, равно как и полеты дронов в населенных пунктах, запрещены специальным постановлением Федеральным управлением гражданской авиации), крупные и не очень компании продолжают тестировать систему доставки с использованием беспилотников. Так, подобную систему уже опробовали в работе компании США и Европы (правда, по большей части, еще до запрещения). Скорее всего, FDA придется признать возможность использования дронов для доставки или иных целей, поскольку эта ниша сейчас продолжает осваиваться достаточно крупными и авторитетными компаниями, с неплохими лоббистскими возможностями.

Amazon - крупнейшая (по обороту) в мире компания, продающая товары и услуги через Интернет. Для нее упрощение сложных цепочек является одним из главных инструментов повышения эффективности. Успешным примером внедрения новых технологий стало решение проблемы пиковых нагрузок в «горячий сезон» Новогодних и рождественских праздников, - с помощью команды («флота») роботов.
Оранжевые роботы Kiva появились на складах Amazon летом 2014 года. Их основное назначение — довозить полки с товарами до сотрудника, который формирует заказы (до этого он искал товары вручную). Если раньше выполнение такого задания занимало часы, то теперь — несколько минут. Kiva способны поднимать до 340 кг, оснащены датчиками движения (они замечают объекты на своем пути) и передвигаются со скоростью 1 м/с.
«Флот» роботов (Kiva Systems ) работает уже в 10 складах Amazon на территории США. Частичная автоматизация работы позволяет справляться с валом заказов. Чтобы понимать масштабы: в 2014 году в понедельник, следующий за «черной пятницей», в одну секунду поступало 426 заказов.
Для использования этих роботов требуется перенастройка склада, особые стеллажи и другие объекты инфраструктуры. Даже с такими роботизированными складами работникам по-прежнему необходимо вручную забирать товары с полок.

К 3.3.1. Беспилотная авиация - 2015 – современная крупная площадка гражданской авиации в России и СНГ для обсуждения всех вопросов нормативно-правового регулирования производства и применения беспилотных летательных аппаратов, трендов и инновационных решений.

http://geektimes.ru/post/264298/
http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=472 … eadingID=4
http://aviacenter.org/bespilotnaya-aviaciya-2015

0

4

Логистика России в период санкций 2015 года
Рынок складской логистики в кризис: что важнее качество или цена?
1.Введение.
Кризисы последних лет примечательны тем, что первоочерёдную роль для клиентов логистических услуг стала играть стоимость на эти самые услуги, что пагубно влияет на качество их выполнения. В таких случаях исполнитель-логист, как правило, уверяет Вас в том, что его бюджет является ограниченным, в силу чего он неспособен опалить собственные услуги согласно старой стоимости. Согласно статистике, подобного рода логистов ждёт увольнение из фирмы клиента спустя определённый промежуток времени. Причина: невыполненный план по расширению или удержанию рыночного сегмента, развитию продаж, в силу масштабной потери или кражи товара со складов с незначительным ценовым цензом и, соответственно, квалификацией.
2.Какие изменения претерпит рынок, и за какими провайдерами будущее?
Столь сложное, кризисное время, с присущими ему санкциями и различными ограничениями просто не сможет не оставить изменений на данном рынке и во всех его сферах, будь то грузоперевозки или же монтаж наружной рекламы. Изначально рынок покинут маленькие логистические провайдеры, занимающие самый нижний сегмент стоимостного образования услуг, чья доля улучшения и производительность труда столько незначительны, что просто не дают им возможности изыскивать личный резерв изнутри основанных бизнес-процессов. Затем рынок покинут компании, которые не остановили собственное развитие перед наступлением кризисного периода. Подобное случается, когда акционеры слышат от менеджмента команду «Вперёд к поглощению рынка!», - в то время как акционеры истощили собственные ресурсы развития, оставшись с кучей ненужных, пустующих помещений логистического профиля.
2.1. Значительно ли понизился спрос на сегмент логистики складов в рынке логистических услуг?
Снижение спроса оказалось различным в каждой номинации рынка логистических услуг (в таких номинациях, как премиальная и ординарная логистика). Премиальная логистика претерпела падение на возвращённые услуги в размере 30%. Однако в то же время на 15% возросли запасы на складах клиентов, с которым уже заключены контракты у тех же логистических провайдеров в силу понижения клиентского спроса населения и наружных фирм-заказчиков. Само собой, значительно понизился трафик переработки товара по операциям склада.
2.2.Согласны ли операторы на снижение цен? ( если же согласны, то насколько - в среднем, по рынку или от и до).
Трансформирование цен в какую-либо сторону, в одном или другом случае, для того или другого клиента обычное дело в сфере логистики. Но не стоит забывать и тот факт, что клиент клиенту рознь, и одно дело соглашаться на понижение цен на услуги стокового товара, где численность задействованных работников находится на минимальном показателе, и совсем же другое дело понижение стоимостей на услуги для предприимчивых транснациональных клиентов с их колоссальным оборотом, отточенной системой поставок в центральные сети, как, например: «Ашан», «Касторама», «Леруа Мерлен» и пр.
2.3. Какие провайдеры имеют самые устойчивые позиции во времена кризиса - есть ли те, кто не вынужден идти на понижение цен, дабы не растерять клиентов?
Обычно самые устойчивые позиции в ценовой политике своих услуг имеются у логистических провайдеров из двадцатки рейтинга «Логистический оператор России», которые функционируют в премиальном рыночном сегменте, например, это: «Itella», «Смарт Лоджистик Групп», Группа «АЛИДИ», «ПРОТЭК» и др.
2.4.Основываясь на опыте минувшего кризиса, какие операторы "выбыли", то есть, не смогли сдержать своих позиций в эпоху экономического упадка?
Во времена кризиса из рынка выбывают различные категории логистических операторов - большие, средние и мелкие. Из числа больших премиальных операторов во время минувшего кризиса выбыла компания «ЮниТранс».
2.5.И какой прогноз – как сильно демпинг повлияет на инициативность потребителей, и каким фирмам удастся сдержать свои позиции?
Демпинг всегда был малопривлекательной антирыночной категорией, забирая немало нервов и сил у профессиональных логистических операторов. Ведь большая часть компаний уже давным-давно умеет рассчитывать себестоимость операций и прибыльность бизнес-процессов. И внезапно на рынке, откуда ни возьмись, возникают люди, которые желают продать свои услуги в 2 раза дешевле. Такое может быть в 2-х случаях:
а) фирма находится на стадии банкротства и старается зацепиться за рынок всеми мыслимыми способами, включая малые цены, которые приносят убыток им же самим;

б) когда на рынке в силу разных обстоятельств появилось существенное число набивных или узко проходных стеллажей, когда даже с маленькими ценами можно сохранять баланс в безубыточном статусе.
3.заключние.Какое понижение цен вы прогнозируете к концу года?
В премиальной логистике мы предсказываем подъем цен на центральные операции и дадим этому обоснованное объяснение. В первую очередь, множество контрактов в секторе премиальной логистики существуют несколько лет, при согласованной работе и хорошем трафике логистических услуг остаются стабильными. Так, контракты, на грузоперевозки по России которые были заключены на протяжении 2011-2012 гг. действительны и до нынешнего времени. Во-вторых, на протяжении последних трёх лет общая инфляция составила примерно 30%, а к завершению 2015 года прибавится ещё 15-17%.

http://centergruz.ru/post/250/logistika … -2015-goda

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Текущая работа Лог 2-3 » Назад в будущее