Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-3 2015 » Проблемы производственной логистики в современном мире.


Проблемы производственной логистики в современном мире.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Я поменяла тему: "Рынок легковых автомобилей"

Отредактировано Озернова Наталья (2015-11-14 19:10:07)

0

2

План
1. Россия на мировом автомобильном рынке
2. Производство и продажа легковых автомобилей в России
3. Проблемы и перспективы рынка легковых автомобилей РФ
4. Анализ рынка легковых автомобилей России
5. Заключение

0

3

Вступление
Если рассматривать автомобильную промышленность на мировом рынке, то она является одной из крупнейших отраслей. Развитие данной промышленности зависит, в большей мере, от того, какое место занимает автомобильный транспорт в экономике той или иной страны. Страны, выпускающие лидирующие марки автомобилей на мировой рынок, занимают первые места в экономике этой отрасли. К тому же, по потреблению населением автомобильного транспорта можно прямо высчитать платежеспособность рассматриваемой страны и его населения. А чем выше платежеспособность, тем выше уровень жизни. Развитие автомобильной промышленности росло стремительными темпами, однако с наступлением кризиса, оно немного замедлило свой прогресс.
     Автомобильная промышленность является сложной системой, которая включает в себя такие процессы как расход материалов, привлечения к работе большого количества квалифицированных кадров, а также очень больших финансовых средств. В высокоразвитых странах, эта промышленность играет большую роль в развитии экономики страны в целом.

0

4

Производство и продажа легковых автомобилей в России.

       Если рассматривать автомобильную промышленность в России, то она занимает ведущее место во всей отрасли машиностроения. К тому же автомобильная промышленность Российской Федерации напрямую влияет на ее экономику и социальный уровень развития. При развитой автомобильной промышленности увеличивается уровень безопасности страны. В Российской Федерации машиностроение состоит из 250 крупных предприятий, на которых занято более 800 тысячи человек. Помимо всего этого, машиностроение - это комплексный процесс и с ним взаимодействуют следующие предприятия: металлургические, электротехнические, химические, электронные, а также легкая промышленность и многие другие. И если рассматривать занятость в целом, которая уходит на создание автомобилей, то эта цифра выплывает в 5 миллионов человек из числа трудоспособного населения. К сожалению, отечественные автомобили не могут составить конкуренцию зарубежным лидерам, которые преобладают в России. Большинство жителей страны предпочитают зарубежные, ссылаясь на то, что они более предусмотрены под предпочтения людей. Однако не все так и печально. Отечественный производитель выпускает довольно недорогие легковые автомобили, которые пользуются спросом не у особо зажиточных людей. Помимо этого, многие страны импортируют российские автомобили.
      Со стабилизацией экономики в России, автомобильный рынок постепенно начинает расти. Данные, которые предоставили PricewaterhouseCoopers, говорят о том, что прирост ВВП страны в 2011 году составил 6,7%. Анализируя это, можно сделать прогнозы на будущее, и говорить о росте ВВП в 2012 году до 5,3%. За последующие 4-5 лет, прогнозируется увеличение иностранных вкладов в развитие российской экономики. В 2011 году вклады иностранных инвесторов составили 6,8 миллиардов, а к концу 2015 года, по словам экспертов, будет составлять приблизительно 7 миллиардов. 
      Создание новых форм и агрегатов машин является трудоемким процессом. А участие иностранных производителей, занявших лидирующие места на рынке, позволяет улучшить производительность и вывести отечественное автомобилестроение на современный уровень.
      Также производства по сборке отечественных легковых автомобилей есть и в иностранных странах.

0

5

Проблемы и перспективы рынка легковых автомобилей РФ.
     О проблемах российской промышленности знает почти каждый. Очень небольшой модельный ряд и качество не позволяют отечественным легковым  автомобилям зарекомендовать себя не то что на мировом рынке, а даже у себя в стране. Более того, российские граждане предпочитают подержанную иномарку, чем новое отечественное авто. Вследствие чего, сокращается объем выпуска автомобилей, чтобы не пойти в убытки. 
     Очень большой проблемой отечественной автомобильной промышленности является то, что автомобильные компании и потенциальные инвесторы не проявляют особой активности. Из-за этого отечественные автомобили отстают по развитию от своих зарубежных коллег, у которых соблюдены все экологические нормы, повышен комфорт для потребителя и безопасность и надежность достигают надлежащего уровня.
     По уровню развития автомобильной промышленности в большей мере можно сказать о том, какое лицо имеет страна. Развитая данная отрасль выполняет много очень важных задач и участвует в развитии экономики страны в целом. Помимо всего этого удваивается ВВП, и население получает новые рабочие места:
- наибольшей проблемой в каждой стране, пожалуй, является большой уровень безработицы. Автомобильная промышленность может частично решить эту проблему, создав новые рабочие места с высокой заработной платой. Эта отрасль заденет и другие производства, которые взаимодействуют с автомобильным строением, и даст повышение количества работы и для них;
- при отказе от развития автомобильной промышленности, о государстве можно сразу сказать, что оно не способно полноценно реализовывать промышленную политику, и ее спад в экономичном развитии наступит в скором времени.
     Все уже наслышаны о том, что за рубежом борются с загрязнением на дорогах, а в частности с выхлопами, которые производятся в процессе переработки топлива. Российская Федерация не исключение тому, однако, проблема состоит в том, что большинство выпущенных ранее машин не подлежат меркам экологической нормы. И их наличие на дорогах страны не уменьшается. А это свыше 13 миллионов автомобилей. Поэтому нет возможности полностью внедрить экологические стандарты на автомобили. Они со временем заменятся, но это долгий и кропотливый процесс.
     Однако запрещать ездить на старых автомобилях, которым более десяти лет ни в коем случае нельзя. Вытеснение старых машин должно производиться путем создания таких стимулов, чтобы потребителю было понятно, что использование этой машины нерентабельное. Это можно выполнить, к примеру, путем создания большего налога при страховании автомобиля, которому больше десяти лет. Так же можно ввести повышенный налог на ввоз подержанных автомобилей, в которые входят и грузовые.
     Еще большей проблемой, чем наличие старых легковых автомобилей на дорогах страны, это то, что цены на используемые материалы для автомобилестроения становятся дороже. Растут они очень стремительно, и скажутся на цене конечной продукции. По оценкам экспертов, в ближайшие годы стоимость российских автомобилей может значительно повыситься и достичь черты стоимости импортных машин. Это очень плохой фактор, так как импортные автомобили во многом преобладают над российскими, включая качество, удобства и прочие показатели. После такого подорожания, естественно, уровень продаж очень стремительно начнет падать.

0

6

Анализ рынка легковых автомобилей РФ.
      Так как развитым странам, в большей мере, не нужны отечественные автомобили, нужно переключиться на страны, которые еще не достигли высот, однако начинают развиваться. Так как российские легковые автомобили довольно-таки недорогие и простые в использовании, то спрос на такие автомобили в данных странах будет очень велик. Это будет очень хорошей стратегией по развитию экспорта российских автомобилей.
      С 1 сентября 2012 г. в Российской Федерации был введён утилизационный сбор на автомобили, которые ввозятся на территорию страны из-за границы. Базовая величина сбора - 20 тысяч рублей, но, к примеру, для автомобилей, с момента выпуска которых прошло больше 3-х и объём двигателя, которых более 3500 кубических сантиметров, то величина данного сбора может достигать 700 тыс. рублей. Такие меры были приняты для того, чтобы российские производители могли хоть как-то конкурировать с компаниями из Европы, Азии и Северной Америки. Крупнейшие страны, такие как Китай, Япония, и США недавно подали жалобу в ВТО по причине введения утилизационного сбора, а ранее аналогичную жалобу подал Евросоюз. Возникшая ситуация может закончиться серьёзными санкциями в отношении России.

      Уже к 2020 году планируется выпуск легковых автомобилей с автопилотом. Ведущие корпорации Volkswagen, GM, и Toyota ведут постоянные разработки в области так называемых “умных” авто. Уже существуют работающие прототипы. Концерн, который быстрее всех сможет сделать эту технологию доступной для широкой публики, сможет стать мировым лидером именно в секторе автомобильного производства.

Отредактировано Озернова Наталья (2015-11-16 22:13:48)

0

7

Заключение.
     На мировом рынке довольно много автомобильной техники, однако есть лидирующие производители, которые в наибольшей мере влияют на развитие этого рынка. Лидерами считаются американские, европейские и азиатские производители. Помимо всего этого, выделяются конкретные марки, которые скупили большинство других автомобильных предприятий и управляют ними.
     Так же стоит отметить тот факт, что наиболее зарекомендовавшие себя производители автомобилей, ведут конкурентную борьбу между собой.
     Отечественное автомобилестроение появилось совсем недавно. В отличие от своих зарубежных коллег оно начало развиваться лишь в половине прошлого столетия. Однако даже этот факт не помешал тому, чтобы российские производители сумели себя зарекомендовать на внутреннем и внешнем рынках.
      Государство Российской Федерации заботится о своих производителях, поэтому, несмотря на большой спрос на импортные авто, все же лидером является отечественный производитель.
      Однако на внешнем рынке дела обстоят иначе. Российские производители добились значительно меньшего успеха в автомобильной промышленности и поэтому здесь просто невозможно вести конкуренцию против, устоявшихся на протяжении долгого времени, лидеров.
      Сейчас отечественный рынок страдает от большого количества проблем. Однако, по оценкам многих экспертов, ожидается значительный рост автомобильного парка, а также повышение конкурентоспособности за счет улучшения как внешних, так и технических характеристик. Прогнозируется дальнейшее развитие с переходом на более высокие стандарты производства.
      Борьба на мировом рынке - это сложный процесс, который в конечном итоге отбирает наиболее сильных производителей и самых подкованных. Постоянное развитие технологий, появление новых стандартов, к примеру, экологических, заставляют полностью менять процессы по производству, а это лишние затраты. Очень важна в этой отрасли поддержка государства. Однако, зачастую этого мало, так как конкуренты могут применять очень действенные маркетинговые хода, которые переманят потенциальных покупателей на их рынок. И если раньше выбор был минимальным, не было множества различных брендов, и устояться на рынке было легко, то сейчас это сделать сложно. Постоянные новаторства конкурентов создают плохую среду для презентации своей продукции. Однако применение новых технологий, взаимодействие с иностранными производителями, вскоре, подымут автомобильную промышленность Российской Федерации и создадут благоприятную почву для того, чтобы показать себя с конкурентной стороны. Поэтому развитие автомобильной промышленности в России полностью зависит от активности принятия правильных стратегий государства и производителей автопрома.

0

8

Список использованной литературы:
1. АЕБ, LMC Automotive (ранее J.D. Power), оценка «Эрнстэнд Янг»
2. Бутов В.И. Экономическая и социальная география зарубежного мира и России. – М.: 2003.
3. История отечественного автомобиля // www. auto.jobest.ru.
4. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. – М.: Деловая литература, 2005.
5. Место автомобильной промышленности в экономике промышленно развитых стран // АВТО-Дело, № 3, 2011.
6. Перспективы развития мирового рынка легковых автомобилей // Журнал Автобизнесс, № 5, 2011.
7. Погребняк Е. Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы – М.: Альпина Бизнес Букс  , 2011.

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-3 2015 » Проблемы производственной логистики в современном мире.