Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2015 » логистика контейнерных перевозок


логистика контейнерных перевозок

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Логистика в сфере контейнерных перевозок

0

2

Либо анализ рынка строительства контейнеровозов и контейнерных перевозок на сегодня (2015 год), либо история создания и развития контейнерных перевозок, её роль в развитии логистики.

0

3

а можно ли изменить тему на проблемы логистики пассажиропоток в сфере железнодорожных перевозок

0

4

Ладно, все таки решил взять первую, предложенную вами тему

0

5

План:
-Введение
-Обласит применения контейнеровозов
-классификация
-Компании лидеры
-ситуация на рынке контейнеровозов и контейнерных перевозок по всему миру
-Заключение

Отредактировано Витоженц Александр (2015-11-18 03:14:56)

0

6

Источники:
http://www.alphaliner.com/top100/index.php
http://www.maersk.com/en
http://www.evergreen-line.com/static/jsp/whats.jsp
wwwcscl.com.cn/english/
wwwhamburgsud.com/group/en/corporatehome/index.html
wwwbmiresearch.com/news-and-views/hanjin-shipping-container-operations
Компании лидеры:
             1.APM-Maersk
Суда этой компании широко известны по всему миру. Компания имеет офисы в 130 странах мира.[2] В её распоряжении находятся 592 судна[1], и тем самым эта компания занимает лидирующие позиции в контейнерных перевозках.
2. Mediterranean Shg Co
MSC - Средиземноморская судоходная компания oснована в 1970 году в Швейцарии. Она занимает второе место в рейтинге, с 497 контейнеровазами[1]
3.CMA CGM Group
Эта компания занимает 1 место во Франции и 3 в мире на рынке контейнерных перевозок. В её владении находятся 459 судов с общим дедвейтом 1794134 TEU.[1]
4.Evergreen Line
Evergreen Line является общей торговой маркой для четырех судоходных компаний Evegreen group. Она была основана 1 мая 2007 году в ответ на просьбы и ожидания клиентов по всему миру.[3] В своём арсенале Evegreen line насчитывает 195 контейнеровозов с общим дедвейтом 940234 TEU.[1]
5.Hapag-Lloyd
Не на много отстав от Evgreen line Hapag-Lloyd, занимает 5 место в рейтинге. Первоначальное название Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft. Компания была создана в Гамбурге в 1847 году для совершения рейсов через атлантический океан. На данный же момент она имеет 171 контейнеровоз с общим дедвейтом в 921485 TEU
6.COSCO Container L
Расшифровывается как «China Ocean Shipping Company». Она была основна в 1961 году как первый судоходный курьер в Китае. Компания насчитывает 163 судна.[1]
7.CSCL
Была основкна в 1997 году и расшифровывается как "China Shipping Container Lines".[4]Имеет большой спрос в Гонконге и Шанхае. В ее распоряжении находятся 133 судна с общим дедвейтом в 691352 TEU.
8.Hamburg Süd Group
Эта немецкая компания была основана в 1871 году[5], оперирует 136 судами, оперирует глобальной сетью из 40 океанских линий по всему миру.
9.Hanjin Shipping
Hanjin Shipping является одной из крупнейших компаний в Азии. В 2001 году, присоединившись к COSCO организовали CKYH Alliance[6]. Занимая 9 место в рейтинге она имеет 105 судов с общим дедвейтом 638280 TEU[1]
10.MOL
Аббревиатура MOL расшифровывается как Mitsui O.S.K. lines. Несмотря на то что у компании всего 98 судов (на 7 больше чем у OOCL)  общий дедвейт составляет 557399 TEU благодаря чему она и занимает 10 место в мировом рейтинге [10].

Отредактировано Витоженц Александр (2015-11-05 12:08:44)

0

7

Источники:
1) http://www.transvip.ru/multimodal/container.html
2) http://vedinform.com/freight/container/ … pping.html
область применения кеонтейнеровозов:
Мировому океану принадлежит ¾ земного шара и служит важнейшим транспортером, с помощью которого перевозится огромное количество грузов во все уголки мира. Важнейшее звено в этом занимают контейнерные перевозки. Они позволяют доставлять при помощи контейнеров. В них можно перевозить любые грузы, соответствующие специальными правилами для перевозки.
Основными преимуществами такого способа перевозки являются:
-Безопасность. В течении всего пути, благодаря контейнеру, груз находится в полной безопасности. Можно быть полностью спокойным что с ним ничего не случится. Благодаря специальным механизмам крепления, с грузом ничего не случится. Груз так же защищен и от кражи, контейнер пломбируется на глазах заказчика и открывается только в присутствии получателя.
-Обширность применения. Благодаря разнообразию видов транспорта, и главным образом морским перевозкам, контейнеры можно доставить практически в любую точку мира.
-Относительная дешевизна. Морские контейнерные перевозки на сегодняшний день лучший в соотношении цена/качество.
-Высокая пропускаемость портов. Можно

0

8

Классификация контейнероозов
1. Handysize Class - 260 - 1000 TEU
2. Handymax Class - 1000 - 1700 TEU
3. Feeder Class - 1700 - 2500 TEU
4. Sub-Panamax Class - 2500 - 4000 TEU
5. Panamax Class - (4000 - 7000 TEU).
6. Post-Panamax Class - (7000 -13000 TEU).
7. Super-Post-Panamax Class/E-Class - (более 13000 TEU)
8. Explorer Class (более 16600 TEU)
9. Triple E-Class (более 18200 TEU)

источник:http://www.container-world.ru/konteynerovoz.php

Отредактировано Витоженц Александр (2015-11-18 03:16:44)

0

9

Источники:
1) http://www.nord-news.ru/economics/2012/ … wsid=26488
2)http://www.raido-global.ru/news/21920.html
3)http://www.container-world.ru/konteynerovoz.php
4)http://www.raido-global.ru/analitika/21710.html
http://www.vestifinance.ru/articles/58773

К сегодняшнему дню существует самыми вместимыми контейнеровозами являются MSC Oscar и MSC Oliver, с дедвейтом по 19224 TEU. Но Конструкторские бюро разрабатывают проект по строительству контейнеровозов с дедвейтом в 22-24 тыс TEU.
С одной стороны эксперты говорят, что данная идея заслуживает воплощения, в связи с уменьшением издержек на перевозку, но с другой стороны могут появиться проблемы со страхованием, а также не все порты могут обслуживать суда такого масштаба.
Специалисты в области контейнерных перевозок говорят, что предложение на рынке контейнерных перевозок значительно превосходит спрос, что и является причиной снижения тарифов на таких маршрутах как к примеру Азия-Европа. Превосходство спроса продолжает увеличиваться, в связи с тем, что перевозчики используют все больше судов с дедвейтом свыше 18 тыс. TEU.
Тем не менее отрицательный эффект так же дает тот факт, что еще не все порты Северной Америки прошли перевооружение под соверменный флот и могут обслуживать суда с вместимостью не более 8000 TEU. И этим числом ограничены суда доставляющие грузы и США в Россию.
Крупные логистические компании уже давно пользуются приемом slow steaming («медленный паром»). Этот прием означает что судно работает в режиме пониженной мощности и следственно потребления топлива. Соответственно и появилась большая восстребованность в контейнеровозах меньших мощностей, которые снижают расходы на топливо. В связи с этим контейнеровозы класса Е решили заменить на Triple E, которые обладают более медленным ходом, зато более экологичны и экономичны в использовании. К 1 ноября 2013 в обороте участвовали три судна этого класса: "Mærsk Mc-Kinney Møller", "Majestic Mærsk" и "Mary Mærsk" на линии Maersk-Line AE10 [3] В 2015 году планируется ввести в использование суда  класса Post-Triple E-Class (более 21000TEU).[4] В новых моделях уделено большее внимания сгоранию топлива. Из-за удорожания топлива использование мощных двигателей стало менее рациональным решением.
Maersk Line потратила более 5 млрд. долларов на флот судов Triple E, пытаясь уменьшить расходы и повысить экономичность в сравнении со старыми судами. Эксперты считают, такие вложения могут не окупиться, однако по словам Нильса Андерсена, исполнительного директора компании, эти инвестиции могут окупятся в течение 30 лет. [5]
Подводя итог, можно сказать, что несмотря на кризис, строительство контейнеровозов не стоит на месте. Крупные компании инвестируют деньги в новые экономичные решения, но в связи с переизбытком судов вряд ли это положительно повлияет на их экономическое положение и позицию на рынке.
«Пока кризис не закончился, нам очень нужен мораторий на новые заказы, которые не имеют экономического смысла. Текущее состояние рынка наглядно показывает, насколько негативно сказался избытое судов на доходах судовладельцев. Многие из них с трудом покрывают операционные расходы», - заявил председатель Международной палаты судоходства Спирос Полемис.[1]
При этом гонка между судовладельцами, заказывающими новые суда ради увеличения доли рынка продолжается, и производители судов продолжают увеличивать объем производства.

0

10

итак предположительный вариант статьи.
Источники:
1) http://www.transvip.ru/multimodal/container.html
2) http://vedinform.com/freight/container/ … pping.html
3) http://www.container-world.ru/konteynerovoz.php

4)http://www.alphaliner.com/top100/index.php
5)http://www.maersk.com/en
6)http://www.evergreen-line.com/static/jsp/whats.jsp
7)cscl.com.cn/english/
8)hamburgsud.com/group/en/corporatehome/index.html
9)bmiresearch.com/news-and-views/hanjin-shipping-container-operations
10) http://www.nord-news.ru/economics/2012/ … wsid=26488
11)http://www.raido-global.ru/news/21920.html
12)http://www.container-world.ru/konteynerovoz.php
13)http://www.raido-global.ru/analitika/21710.html
14)http://www.vestifinance.ru/articles/58773
Мировому океану принадлежит ¾ земного шара и служит важнейшим транспортером, с помощью которого перевозится огромное количество грузов во все уголки мира. Важнейшее звено в этом занимают контейнерные перевозки. Они позволяют доставлять при помощи контейнеров. В них можно перевозить любые грузы, соответствующие специальными правилами для перевозки.
Основными преимуществами такого способа перевозки являются:
-Безопасность. В течении всего пути, благодаря контейнеру, груз находится в полной безопасности. Можно быть полностью спокойным что с ним ничего не случится. Благодаря специальным механизмам крепления, с грузом ничего не случится. Груз так же защищен и от кражи, контейнер пломбируется на глазах заказчика и открывается только в присутствии получателя.
-Обширность применения. Благодаря разнообразию видов транспорта, и главным образом морским перевозкам, контейнеры можно доставить практически в любую точку мира.
-Относительная дешевизна. Морские контейнерные перевозки на сегодняшний день лучший в соотношении цена/качество.
-Отсутствие затрат на планирование пути.
-Высокая пропускаемость портов. Можно провозить практически неограниченное количество грузов.
-Малая вероятность кражи, повреждений или утери груза.
-Стабильность и безперебойность перевозок
Контейнеровозы делятся на следующие классы:
1. Handysize Class - 260 - 1000 TEU
2. Handymax Class - 1000 - 1700 TEU
3. Feeder Class - 1700 - 2500 TEU
4. Sub-Panamax Class - 2500 - 4000 TEU
5. Panamax Class - (4000 - 7000 TEU).
6. Post-Panamax Class - (7000 -13000 TEU).
7. Super-Post-Panamax Class/E-Class - (более 13000 TEU)
8. Explorer Class (более 16600 TEU)
9. Triple E-Class (более 18200 TEU)
И основными команиями лидерами являются:
1.APM-Maersk
Суда этой компании широко известны по всему миру. Компания имеет офисы в 130 странах мира.[5] В её распоряжении находятся 592 судна[4], и тем самым эта компания занимает лидирующие позиции в контейнерных перевозках.
2. Mediterranean Shg Co
MSC - Средиземноморская судоходная компания oснована в 1970 году в Швейцарии. Она занимает второе место в рейтинге, с 497 контейнеровазами[4]
3.CMA CGM Group
Эта компания занимает 1 место во Франции и 3 в мире на рынке контейнерных перевозок. В её владении находятся 459 судов с общим дедвейтом 1794134 TEU.[4]
4.Evergreen Line
Evergreen Line является общей торговой маркой для четырех судоходных компаний Evegreen group. Она была основана 1 мая 2007 году в ответ на просьбы и ожидания клиентов по всему миру.[6] В своём арсенале Evegreen line насчитывает 195 контейнеровозов с общим дедвейтом 940234 TEU.[4]
5.Hapag-Lloyd
Не на много отстав от Evgreen line Hapag-Lloyd, занимает 5 место в рейтинге. Первоначальное название Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft. Компания была создана в Гамбурге в 1847 году для совершения рейсов через атлантический океан. На данный же момент она имеет 171 контейнеровоз с общим дедвейтом в 921485 TEU
6.COSCO Container L
Расшифровывается как «China Ocean Shipping Company». Она была основна в 1961 году как первый судоходный курьер в Китае. Компания насчитывает 163 судна.[4]
7.CSCL
Была основкна в 1997 году и расшифровывается как "China Shipping Container Lines".[4]Имеет большой спрос в Гонконге и Шанхае. В ее распоряжении находятся 133 судна с общим дедвейтом в 691352 TEU.
8.Hamburg Süd Group
Эта немецкая компания была основана в 1871 году[8], оперирует 136 судами, оперирует глобальной сетью из 40 океанских линий по всему миру.
9.Hanjin Shipping
Hanjin Shipping является одной из крупнейших компаний в Азии. В 2001 году, присоединившись к COSCO организовали CKYH Alliance[9]. Занимая 9 место в рейтинге она имеет 105 судов с общим дедвейтом 638280 TEU[4]
10.MOL
Аббревиатура MOL расшифровывается как Mitsui O.S.K. lines. Несмотря на то что у компании всего 98 судов (на 7 больше чем у OOCL)  общий дедвейт составляет 557399 TEU благодаря чему она и занимает 10 место в мировом рейтинге [4].

К сегодняшнему дню существует самыми вестимыми контейнеровозами являются MSC Oscar и MSC Oliver, с дедвейтом по 19224 TEU. Но Конструкторские бюро разрабатывают проект по строительству контейнеровозов с дедвейтом в 22-24 тыс TEU.
С одной стороны эксперты говорят, что данная идея заслуживает воплощения, в связи с уменьшением издержек на перевозку, но с другой стороны могут появиться проблемы со страхованием, а также не все порты могут обслуживать суда такого масштаба.
Специалисты в области контейнерных перевозок говорят, что предложение на рынке контейнерных перевозок значительно превосходит спрос, что и является причиной снижения тарифов на таких маршрутах как к примеру Азия-Европа. Превосходство спроса продолжает увеличиваться, в связи с тем, что перевозчики используют все больше судов с дедвейтом свыше 18 тыс. TEU.
Тем не менее отрицательный эффект так же дает тот факт, что еще не все порты Северной Америки прошли перевооружение под соверменный флот и могут обслуживать суда с вместимостью не более 8000 TEU. И этим числом ограничены суда доставляющие грузы и США в Россию.
Крупные логистические компании уже давно пользуются приемом slow steaming («медленный паром»). Этот прием означает что судно работает в режиме пониженной мощности и следственно потребления топлива. Соответственно и появилась большая восстребованность в контейнеровозах меньших мощностей, которые снижают расходы на топливо. В связи с этим контейнеровозы класса Е решили заменить на Triple E, которые обладают более медленным ходом, зато более экологичны и экономичны в использовании. К 1 ноября 2013 в обороте участвовали три судна этого класса: "Mærsk Mc-Kinney Møller", "Majestic Mærsk" и "Mary Mærsk" на линии Maersk-Line AE10 [12] В 2015 году планируется ввести в использование суда  класса Post-Triple E-Class (более 21000TEU).[13] В новых моделях уделено большее внимания сгоранию топлива. Из-за удорожания топлива использование мощных двигателей стало менее рациональным решением.
Maersk Line потратила более 5 млрд. долларов на флот судов Triple E, пытаясь уменьшить расходы и повысить экономичность в сравнении со старыми судами. Эксперты считают, такие вложения могут не окупиться, однако по словам Нильса Андерсена, исполнительного директора компании, эти инвестиции могут окупятся в течение 30 лет. [14]
Подводя итог, можно сказать, что несмотря на кризис, строительство контейнеровозов не стоит на месте. Крупные компании инвестируют деньги в новые экономичные решения, но в связи с переизбытком судов вряд ли это положительно повлияет на их экономическое положение и позицию на рынке.
«Пока кризис не закончился, нам очень нужен мораторий на новые заказы, которые не имеют экономического смысла. Текущее состояние рынка наглядно показывает, насколько негативно сказался избытое судов на доходах судовладельцев. Многие из них с трудом покрывают операционные расходы», - заявил председатель Международной палаты судоходства Спирос Полемис.[10]
При этом гонка между судовладельцами, заказывающими новые суда ради увеличения доли рынка продолжается, и производители судов продолжают увеличивать объем производства.

Отредактировано Витоженц Александр (2015-11-18 04:07:58)

0

11

статью отправил на почту

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2015 » логистика контейнерных перевозок