Основы научных исследований

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Работа на семинаре 14.04 лог 2-1 2014 » Доклад о состоянии транспорта в РФ


Доклад о состоянии транспорта в РФ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доклад о состоянии транспорта в РФ

0

2

Козлова Анна

Стр 13
«Министерство транспорта…»

http://www.transportrussia.ru/rechnoy-t … itsii.html

Стр 14.

Численность воздушного флота России 2008-2009 http://www.asmarketing.ru/publikatsii/p … naliz.html

Численность воздушного флота России 2013 -2014

http://www.vedomosti.ru/feature/avia/newsline/6251
http://transaero.ru/ru/company/press-ce … 0114_press
http://www.aviaport.ru/news/2013/07/23/259920.html
http://www.poletim.net/news/skolko-v-rossii-samoletov

Доклад "СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
РОССИИ И ПРОГНОЗ ЕЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДО 2030 ГОДА"

И.А. САМОЙЛОВ, О.Ю. СТРАДОМСКИЙ, В.С. ШАПКИН

Отредактировано Козлова Анна (2014-04-14 14:56:15)

0

3

стр 7-8
-Проект "развитие транспортной системы России в 2010-2015 гг http://rosavtodor.ru/documents/developm … rt-system/
-Рост протяженности дорог в РФ.Протяжённость федеральных дорог на начало 2008 года составляла 48,8 тыс. км, это менее 5 процентов от общей протяжённости дорожной сети страны, при этом на федеральные дороги приходится более 40 процентов всех пассажирских и грузовых перевозок. В том числе, протяжённость магистральных дорог составила 30 тыс.км. На начало 2009 г. протяженность автомобильных дорог составила 939 700 км, из них общего пользования – 754 483 км. Из них с твердым покрытием насчитывалось 629 373 км, в том числе федеральных – 49 694 км, региональных и муниципальных – 455 610 км, местных – 124 068 км.
На начало 2010 г. протяженность федеральных автомобильных дорог общего пользования составила 50 127 км, в том числе с твердым покрытием – 49 931 км. С усовершенствованным покрытием – 44 927 км. Протяженность региональных автомобильных дорог насчитывалась  493 342 км, в том числе с твердым покрытием – 449 859 км,  309 433 км  с усовершенствованным покрытием. Общая протяженность автодорог в РФ по состоянию на январь 2010 г. – 983,1 тыс. км. На начало 2011 года общая протяженность автомобильных дорог в России увеличилась на 2,1% и достигла 1004 тыс. км.
До 2003 г. включительно протяженность автомобильных дорог в РФ практически не менялась. Далее наметилась тенденция к снижению: за 2003-2005 гг. данный показатель сократился на 4,5%. Однако уже в 2006 г. имел место 8%-ный прирост. В 2007 г. рост протяженности дорог сохранился, но в 2008 г. в силу известных причин произошел спад. В 2009 году количественный прирост оказался положительным, хотя построено за этот период было меньше дорог, чем в 2008 г. Положительный прирост мог произойти за счет введения в эксплуатацию достроенных дорог, начатых в предыдущие годы. В 2010 году общая протяженность дорог увеличилась на 21 тыс. км. http://www.stroyka.ru/Rynok/1527835/obs … orog-v-rf/     
На данный момент http://rosavtodor.ru/opendata/771750975 … st_1bz_ad/

http://rosavtodor.ru/opendata/

-Густота автомобильных дорог на кв км территории http://www.protown.ru/information/hide/3578.html
-Методика расчета стоимости содержания автомобильных дорог http://www.infosait.ru/norma_doc/45/45466/index.htm

0

4

стр. 5-6
1.  Первоисточник http://transcord.ru/index.php/obshestvenniie-transport/ transportnie-i-transportno-texnologicheskie-sistemi/tendencii-razvitiya-perevozok-po-vidam-transporta-rf.-mesto-transporta-rossii-v-mire.-mejdunarodnie-transportnie-koridori.html ; На данный момент: На автомобильном транспорте за последние годы возросла роль  автотранспорта необщего пользования в перевозках грузов, - в 2006 году на его   долю приходилось около 90 процентов от всего объема перевозок.   На морском транспорте продолжает оставаться неблагоприятной ситуация для  развития российского судоходства.     На внутреннем водном транспорте за последние 2-3 года имеет место   некоторый рост объема перевозок грузов, однако грузооборот в 2006 году оказался  меньше по сравнению с 2000-м годом почти на 9 процентов.Воздушный транспорт на сегодня является наиболее динамично развивающимся  видом транспорта, обеспечивая ежегодный прирост пассажирооборота в размере 12-13 процентов.
2. Первоисточник: http://www.rbc.ru/persons/levitin.shtml ; На данный момент пост министра транспорта достался Максиму Соколову
3. На данный момент с 2013-2022 планируется удвоить количество федеральных автомобильных дорог
4. Первоисточник http://www.finansy.ru/st/post_1322475286.html ;
5. Первоисточники http://chinovniki-rf.ru/levitin-igor-evgenevich/   В настоящее время разрабатывается комплексная программа "Транспорт России".
6. Первоисточник http://www.finansy.ru/st/post_1322475286.html ; На данный момент В общем валовом выбросе вредных веществ в атмосферу в странах ЕЭС на долю автотранспорта приходится до 70% выбросов оксида углерода, до 50% выбросов оксидов азота (во Франции и ФРГ до 60 - 70%) и до 45% выбросов углеводородов
7. Первоисточник http://www.mintrans.ru/documents/detail … T_ID=13008

Отредактировано Носкова Мария (2014-04-14 14:57:40)

0

5

Егорова Дарья
Страница 11

«Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года» сводит развитие общественного транспорта к ответу государства и бизнеса (в большей мере) на рост благосостояния населения. Как и в отношении автомобильных дорог по отношению к общественному транспорту Министерство транспорта не старается выстроить политику развития коммуникаций, отражающую потребности экономики, а ограничится передачей дела в руки частных инвесторов. В результате еще в 2005-2008 годах в России число автобусов общего пользования (основной вид автомобильного общественного транспорта) сократилось с 55 до 45 на 100 тысяч человек населения. В долевом исчислении падение составило 18,2%. «Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами, в 2009 году, по сравнению с 2000 годом, сократилось на 24,9%, а число сельских автобусных маршрутов на 22,8%». Освобождение частных автобусов от исполнения российского законодательства по льготному проезду ряда категорий граждан помогло снижению рентабельности общественного транспорта. Благодаря этому было облегчено его постепенное вытеснение.

Более свежая информация: http://planeta-podarkov.com/mezhotrasle … 1612-.html

Страница 12

развитие подходов к портам и приграничным станциям, реконструкция старых веток, замена и модернизация железнодорожного оборудования. С 2007 по 2015 годы планировалось «строительство вторых путей протяженностью 2407,9 км, в том числе на основных направлениях — 1478,6 км... электрификация участков протяженностью 3918 км... оборудование участков автоблокировкой протяженностью 1851 км». Многие объекты железнодорожного назначения предполагались к реконструкции. До 2030 года ожидалось построить 20730 км новых железнодорожных линий из которых высокоскоростные должны были составить всего 1528 км. Должны были появиться даже двухэтажные вагоны (Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года).

Более свежая информация: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=21243

На начало 2011 года «Российские железные дороги» располагали 22,7 тысяч вагонов, что на 1,8 тысяч вагонов меньше, чем в 2008 году. Министерство транспорта на ситуацию никак положительно не влияет.

Более свежая информация: http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC … ;id=268264
http://infobp.ru/static/files/RGD/2013.03.RGD.pdf

Новороссийский морской торговый порт — крупнейший в РФ — смог в 2005 году занять лишь 46-е место.

Более свежая информация: http://versta.gudok.ru/2013/contest/par … _ID=965156

Источник статьи:
http://www.igso.ru/articles.php?article_id=354

Отредактировано Егорова Дарья (2014-04-14 14:57:46)

0

6

2) До конца 2015 года, согласно Плану, должно быть завершено строительство объекта «Малое кольцо Московской железной дороги». К окончанию 2014 года планируется осуществить переход на 100-процентное финансирование ремонта и содержания автомобильных дорог федерального значения. К 20 апреля 2014 года должны быть заключены договоры с авиаперевозчиками на предоставление субсидий из федерального бюджета на обеспечение доступности региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом. В рамках подготовки к проведению Олимпийских игр 2014 года к 15 января 2014 года планируется ввести в действие логистический транспортный центр и центр управления дорожным движением в городе Сочи.
В рамках Программы обозначено проведение следующих подпрограмм: «Магистральный железнодорожный транспорт», «Дорожное хозяйство», «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание», «Морской и речной транспорт», «Надзор в сфере транспорта», и т.д. Ответственный исполнитель - Министерство транспорта РФ.
Цели государственной Программы – это ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, повышение доступности транспортных услуг для населения, повышение конкурентоспособности транспортной системы России на мировом рынке транспортных услуг, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы. Среди основных задач Программы - развитие сети автомобильных дорог федерального значения, развитие железнодорожных линий, развитие аэропортовой сети, обеспечение функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, организация развития скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства, повышение качественных характеристик внутренних водных путей; увеличение пропускной способности российских морских портов и другие.
            По результатам исполнения Программы планируется добиться роста транспортной подвижности населения на 51 % к уровню 2011 года, сократить число происшествий на транспорте на 31,4 % к уровню 2011 года, повысить производительность труда на железнодорожном и водном транспорте в 1,6 раза, на воздушном – в 1,7 раза. Также до 2015 года планируется ввести в эксплуатацию 2,6 тыс. км новых железнодорожных линий, построить и реконструировать 7,4 тыс. км автомобильных дорог федерального значения и 6,7 тыс. км автомобильных дорог регионального и муниципального значения, реконструировать 96 взлетно-посадочных полос.( 14.10.2013)

2)На развитие транспорта РФ к 2015 году будет направлено более 2 трлн руб. федеральных средств - Медведев
На развитие транспортной отрасли России к 2015 году будет направлено более 2 трлн руб. федеральных средств. Об этом в ходе выступления в Госдуме России сообщил кандидат на должность главы правительства РФ Дмитрий Медведев, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс». В частности, более 1 трлн руб. планируется вложить в развитие железнодорожных путей, которых планируется ввести к 2014 году более 1 тыс. км. Кроме того, по словам Медведева, совокупная мощность российских портов должна вырасти в 3 раза.
На развитие транспортной отрасли России к 2015 году будет направлено более 2 трлн руб. федеральных средств. Об этом в ходе выступления в Госдуме России сообщил кандидат на должность главы правительства РФ Дмитрий Медведев, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс». В частности, более 1 трлн руб. планируется вложить в развитие железнодорожных путей, которых планируется ввести к 2014 году более 1 тыс. км. Кроме того, по словам Медведева, совокупная мощность российских портов должна вырасти в 1,5 раза
3) Росавтодор в 2014 году направит на ремонт и строительство автотрасс около 142 млрд рублей
Росавтодор в 2014 году направит 141,9 млрд рублей на строительство и реконструкцию 84 участков федеральных автомобильных дорог общего пользования протяженностью 534,2 км.
При этом в ведомстве отмечают, что федеральная целевая программа предусматривает строительство и реконструкцию всего 405 км автодорог, а оставшиеся 129,2 км – прирост, планируемый Росавтодором в 2014 году.
Напомним, что в соответствии с поручениями президента Российской Федерации Росавтодором определены 11 приоритетных направлений развития федеральных автомобильных дорог: М-5 «Урал» Москва – Челябинск, М-9 «Балтия» Москва – Рига, М-29 «Кавказ» Краснодар – Баку, М-51, 53, 55 «Байкал» Челябинск – Чита, М-56 «Лена» Невер – Якутск, М-60 «Уссури» Хабаровск – Владивосток, М-18 «Кола» Петербург – Мурманск, М-7 «Волга» Москва – Казань, М-8 «Холмогоры» Москва – Архангельск, А-180 «Нарва» Петербург – Таллин, Р-21 «Кола» Петербург – Петрозаводск.
(18.03.2014)

0

7

Страница 9
1.По расче.там Минтранса, за последние 10 лет на дороги использовано 34 млн. т битума, 245 млн. куб. м щебня и более 500 млн. куб. м песка. http://argumenti.ru/economics/n293/111490
2.Кстати, по данным российского Союза инженеров-сметчиков, средняя стоимость строительства одного километра автодороги в России составляет порядка 13 млн долл. При этом, в Китае стоимость строительства одного километра трассы составляет 2,9 млн долл., а в США – 6,5 млн долл. NR2.ru: http://nr2.com.ua/kiev/488964.html
3.При строительстве Четвертого транспортного кольца Москвы — важной столичной магистрали, завершить которую планируется в 2013 году, — в среднем один километр дороги обойдется городскому бюджету в 280 млн. долларов. По России средняя стоимость автомобильных дорог составляет около 18 млн. долларов за километр. На конец 2009 года эта стоимость оценивалась почти на 30% меньше. Среди чемпионов по затратности строительства не только Москва, но и магистрали межгородского вида. Среди них автодорога Краснодар — Новороссийск с ценой километра в 32 млн. долларов, ЦКАД — 40 млн. долларов и первый участок магистрали Москва — Петербург — 65 млн. долларов. Даже планируемая стоимость строительства автомобильных дорог в России выше, чем в Евросоюзе, в 2,6 раза. Разница с США — в 3 раза, а с Китаем — в 7,3 раза. При этом качество дорожного покрытия остается низким. http://pravo-rus.ru/news/17-news/263-0809201

Страница 10.
4.Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» http://www.kremlin.ru/acts/4835/print
5.Госкомпания "Автодор" собирается потратить в 2011 г. почти 80 млрд руб. на строительство и ремонт федеральных трасс, из которых будет формироваться сеть платных дорог.http://www.podatinet.net/2010122013070/news/news/goskompaniya-avtodor-sobiraetsya-potratit-v-2011-ga-pochti-80-mlrd-ruba-na-stroitelstvo-i-remont-federalnyh-trass-iz-kotoryh-budet-formirovatsya-set-platnyh-dorog.html
Свежая информация http://www.stroypuls.ru/news/detail.php?ID=35314
6.Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года http://www.mintrans.ru/documents/detail … T_ID=13008
7. В 2005—2008 годах число автобусов общего пользования — основного вида автомобильного общественного транспорта для России - сократилось с 55 до 45, или почти на 18,2%, в пересчете на 100 тысяч человек населения.  http://top.rbc.ru/economics/20/10/2010/ … 4983.shtml
Свежая информацияhttp://rbcdaily.ru/addition/article/562949990967122
8.Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами, в 2009 г., по сравнению с 2000 г., сократилось на 24,9%, а число сельских автобусных маршрутов на 22,8%. http://marineplaza.net/katalog-kompaniy/4516-.html

Отредактировано Игнатова Анастасия (2014-04-14 17:55:37)

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Работа на семинаре 14.04 лог 2-1 2014 » Доклад о состоянии транспорта в РФ