Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Добрынина, Горобец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тема №1. Структура вертикально-интегрированной нефтяной (нефтегазодобывающей) компании.

0

2

1) Введение.
2) Понятие вертикально-интегрированной системы.
3) Особенности вертикальной интеграции.
4) Стратегическое управление: сущность и содержание. Стратегические факторы макросреды для нефтяных компаний.
5) Зависимость направления и масштаба интеграции от следующих факторов:
-способности интеграции улучшить стратегически важные участки работы компании в направлении снижения издержек или увеличения дифференциации;
-влияния на капитальные затраты, гибкость и быстроту ответной реакции, административные расходы, связанные с необходимостью координации работы всех звеньев цепочки ценностей;
-способности создать конкурентное преимущество.
http://www.vipstd.ru/mag/index.php/news-/300-a
6) Основные изменения, произошедшие в нефтегазовом секторе экономики за последние 15 лет.
7) Становление крупнейших нефтяных вертикально-интегрированных компаний России. Изменение территориального аспекта их функционирования.
История создания следующих нефтяных холдингов:
1. НК "ЛУКойл"
2. НК "ЮКОС"
3. ТНК
4. "Сиданко"
5. ОАО "Сургутнефтегаз"
6. НК "Роснефть"
7. "Татнефть"
8. НК "Сибнефть"
9. НГК "Славнефть".
http://naftowed.narod.ru/oil.htm
8) Формирование организационной структуры компании.
9) Выбор стратегии развития компании.
Важность разработки и реализации стратегии долгосрочного развития российских ВИНК. Причем здесь можно выделить две стороны проблемы. Первая касается общих принципов корпоративного стратегического планирования и управления, вторая — специфики собственно российских ВИНК, реально действующих в условиях переходной экономики России.
10) Преодоление возможных негативных последствий вертикальной интеграции
11) Повышение эффективности работы вертикально-интегрированных нефтяных компаний
·возможность организации интенсивного информационного обмена между ее подразделениями, что позволяет координировать планы и графики поставок сырья, материалов и полуфабрикатов, их переработки и доставки конечной продукции потребителю;
·возможность существенного ускорения всего цикла материалодвижения и соответственно ускорения оборота капитала и окупаемости затрат;
·возможность экономии на издержках рыночных трансакций (издержки, связанные с поиском поставщика, ведением переговоров о сделках, в случае нарушений условий контракта и т. д. — особенно велики в странах со слабо развитой рыночной инфраструктурой).
12) Концепция устойчивого развития нефтяной компании.
13)  Принципы организации рейтинговой оценки инвестиционной привлекательности российских нефтяных компаний.
14) Сравнение управленческих стратегий нефтяных компаний в производственной и инвестиционной сфере.
15) Сравнение управленческих стратегий нефтяных компаний в финансовой сфере.
http://www.fbunion.ru/library/buh/VERTI … TIANIE-KOM
16) Маркетинговый анализ сегментов нефтедобывающего и нефтеперерабатывающего рынков.
http://www.marketologi.ru/upload/inform … y_1461.doc
17) Выводы и заключение.

0