Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 11

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

11. Структура затрат на хранение мат.-техн. ресурсов в нефтегазе.

Отредактировано Голубкова Анастасия (2014-04-07 14:00:04)

0

2

План:
1. Себестоимость в системе транспорта и хранения нефти и газа

1.1. Затраты в структуре себестоимости
Основную долю в структуре себестоимости транспорта нефти и газа занимают затраты на амортизацию (свыше 50%), а в транспорте газа, где компрессорные станции оснащены электроприводом, значительно возрастает доля энергозатрат. Кроме того, в структуре нет затрат на сырье, так как отсутствует процесс производства продукции, а лишь осуществляется ее перемещение. Другая особенность структуры затрат системы транспорта нефти и газа - преобладание в ней расходов, не зависящих от объема транспортируемых нефти или газа, т.е. условно-постоянных расходов, к которым относятся заработная плата с начислениями, амортизация основных фондов, административно-управленческие расходы, значительная часть расходов на содержание зданий, сооружений и инвентаря, транспортных расходов, прочих общехозяйственных расходов и т.п. Эти затраты составляют примерно 80-85% всех эксплуатационных расходов. К расходам, зависящим от объема транспортировки нефти и газа (условно-переменным) относятся в основном расходы реагентов, энергетические затраты и потери нефти и газа. Если расход реагента и потери газа в газопроводе увеличиваются пропорционально объему его транспортировки, то энергетические расходы, как правило, возрастают в большей степени, чем объем транспорта газа, и зависят от установленного режима работы агрегатов компрессорных станций и степени сжатия.
В отличие от рассмотренного состава затрат в транспорте нефти и газа состав издержек обращения системы нефтеснабжения значительно отличается и включает следующие затраты:
расходы нефтебаз, наливных пунктов, автозаправочных станций (транспортные - по завозу и отправке товаров; складские - заработная плата складского персонала, расходы на содержание и эксплуатацию складских зданий и сооружений; расходы на содержание и эксплуатацию подъемно-транспортных механизмов и складского оборудования; расходы по текущему ремонту; расходы по таре; содержание аппарата управления; расходы по приемке и отправке нефтепродуктов; прочие складские расходы);
непроизводственные (недостачи и потери товаров в пути и при хранении в пределах норм убыли; недостачи и потери товаров в пути и при хранении сверх норм убыли);
расходы по перевозкам нефтепродуктов, на которые установлены цены франко-станция назначения (железнодорожный, водный и другой тариф, расходы по перекачке нефтепродуктов).
Снижение издержек производства - одна из основных качественных характеристик работы системы транспорта и хранения нефти и газа. Важнейший резерв их снижения - экономия всех видов материально-технических и топливно-энергетических ресурсов, что достигается выбором оптимальных режимов работы магистральных нефтегазопроводов и типов приводов компрессоров и др.
Автоматизация и телемеханизация производственных процессов приводят к значительному сокращению численности обслуживающего персонала, что в свою очередь обеспечивает экономию заработной платы на единицу транспортируемой продукции, а также опережение роста производительности труда по сравнению с повышением средней заработной платы.
Большой удельный вес в объеме издержке производства занимают затраты, связанные с управлением и обслуживанием производства. Их прямая экономия, а также экономия за счет того, что их величина растет медленнее, чем объем производства - значительный резерв снижения себестоимости.

1.2. Снижение затрат в структуре себестоимости
Преобладание условно-постоянных расходов в структуре затрат на транспорт нефти и газа - важное условие снижения затрат на единицу транспортируемых нефти и газа. Таким образом, полное использование пропускной способности системы транспорта нефти и газа, увеличение их производительности - основной резерв снижения себестоимости, т.е. при увеличении объема транспорта нефти и газа достигается снижение себестоимости даже без экономии по основным элементам затрат.
Лучшее использование основных фондов также обеспечивает снижение себестоимости. В связи с внедрением новой техники и автоматизации производственных процессов в системе транспорта нефти и газа накапливается физически и морально устаревшее оборудование. Для уменьшения сумм начисляемой амортизации эти основные фонды должны быть реализованы или утилизированы.
Себестоимость можно снизить также за счет сокращения потерь нефти и газа при их транспорте, что достигается улучшением обслуживания магистральных нефтегазопроводов, своевременным устранением утечек нефти и газа.
http://xreferat.ru/113/7305-2-formirova … rasli.html

2. Принципы менеджмента компании «Нефтегазстрой Инжиниринг»

2.1. прикладываем все возможные усилия для того, чтобы выработать оптимальный алгоритм по достижению целей нашими «Заказчиками». Поэтому, задачи по обеспечению материально-техническими ресурсами, являются важным звеном в выполнении комплексных инжиниринговых решений.

2.2. определяем потребности и источники покрытия в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) по каждому конкретному контракту или инжиниринговому решению руководствуясь принципом «точно и в срок» (JIT).

2.3. обеспечиваем комплексные контракты всеми необходимыми МТР требуемого качества, составляем балансы материально-технического обеспечения по материалам в виде сводных таблиц и по видам сырья.

2.4. обеспечиваем условия и сроки поставок МТР на склады сырья и материалов, осуществляем контроль качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов при их приеме. При необходимости подготавливаем претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств и составляем расчеты по этим претензиям.

2.5. внедряем мероприятия по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с транспортировкой, хранением организацией работы складского хозяйства и охраны труда, организуем учёт движения МТР.

2.6. устанавливаем деловые связи, с перспективными поставщиками, в первую очередь по вопросам цен и качества сырья, материалов, оборудования и комплектующих изделий.

2.7. обеспечиваем сервисное сопровождение и обслуживание поставленного оборудования и систем, промышленную экспертизу по безопасности нефтегазового оборудования и проектной документации.
http://www.ngs-63.ru/resources/

Отредактировано Голубкова Анастасия (2014-04-07 15:23:15)

0