Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Проекты » Голубкова Анастасия


Голубкова Анастасия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Част 1, 11 тема- технологи GPS

0

2

1. История
1.1. История появления и развития навигационной технологии
1.2. Хронология развития GPS

2.Введение в основы GPS
2.1 Как работает GPS
2.2 Компоненты GPS картографических систем
2.3 Дифференциальная коррекция
2.4 Применение GPS

3. Оборудование для пользования услугами GPS системы
3.1 GPS-приёмник
3.2 GPS-навигатор
3.3 GPS-трекер
3.4 GPS-логгер

4. Функции GPS приемников

5. Альтернативные системы GPS

6. GPS сегодня
6.1. GPS – игры
6.2. GPS-метки
6.3. Виртуальная реальность
6.4. GPS – карты

7. Кому это нужно?

Отредактировано Голубкова Анастасия (2014-04-21 14:48:25)

0

3

Введение
Транспортная логистика — перемещение требуемого количества това-ра в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наи-меньшими издержками. Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресур-сов. Затраты на создание любого товара складываются из себестоимости из-готовления и издержек на выполнение всех работ от момента закупки мате-риалов до момента покупки товара конечным потребителем. Большую часть стоимости составляет так называемая «цена перехода», то есть наценки каж-дого звена в цепи производитель - конечный покупатель. Наценка такого пе-рехода может составлять 15 - 20%.
Движение материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транс-портных средств. Затраты на выполнение этих операций могут доходить до 50% от суммы общих затрат на логистику.
Транспорт представляют как систему, состоящую из двух подсистем: транспорт предназначенный для общего пользования и транспорт необщего пользования.
Транспорт является неотъемлемой частью производственных и торго-вых процессов. Поэтому транспортная составляющая участвует во множестве технологических процессов, выполняя задачи логистической системы. Вме-сте с тем существует достаточно самостоятельная транспортная область ло-гистики, в которой многоаспектная согласованность между участниками транспортного процесса может рассматриваться вне прямой связи с сопря-женными производственно-складскими участками движения материального потока.
Основная задача транспортной логистики - перемещение требуемого количества товара в нужную точку оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Каждый предприниматель заботится об эффективности своего бизнеса.
В разных сферах деятельности есть свои особенности, существуют они и в авто-транспортных перевозках. Здесь средства производства – автомоби-ли – доверяют водителю, который из-за специфики работы практически весь рабочий день находится вне контроля. А поскольку большинство водителей в душе, без преувеличений, романтичные путешественники бескрайних про-странств, добиться от них абсолютно четкой отчетности и аккуратности в ра-боте бывает достаточно сложно.
В таких условиях существования предприятий транспортной сферы все более важную роль играют геоинформационные и GPS-технологии, которые уже сегодня дают возможность обеспечить непосредственных участников дорожного движения и все звенья управления транспортными системами не-обходимой оперативной и качественной пространственно-временной инфор-мацией. Глобальная спутниковая система позиционирования «Навстар» (NAVSTAR – Navigation Satellite Providing Time And Range) или коротко – GPS (Global Positioning System) позволяет оперативно определять координа-ты местоположения подвижных объектов практически в любой точке земно-го шара и в любое время, а геоинформационные системы (ГИС) обеспечива-ют отображение местонахождения объектов на электронных картах, модели-рование и планирование транспортных потоков, мониторинг состояния транспортных систем в пространстве и времени.
Слово «логистика» одного корня со словом «логика», а логика бизнеса неумолима: без контроля и учета далеко не уедешь и прибыль не получишь. Ну а полный контроль и учет в современном транспортном и складском биз-несе невозможен без использования информационных технологий, откры-вающих перед владельцами и менеджерами предприятий такие возможности, которые всего пару десятилетий назад казались фантастическими. Сейчас уже невозможно представить современную транспортную компанию, руко-водство которой не знает, где в данный момент времени находится ее транс-портное средство, как пролегает его маршрут, насколько ответственно реша-ет поставленную перед ним задачу водитель.

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Проекты » Голубкова Анастасия