Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2014 » Толмачёва Анастасия


Толмачёва Анастасия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Транспортный коридор ТРАСЕКА. Перспективы развития.

План:
1. Что такое ТРАСЕКА
2. Страны, входящие в её состав
3. Что послужило началом создания нового транспортного коридора
4. Какие существуют экспертные группы ТРАСЕКА
5. Основные документы
6. ТРАСЕКА и Шелковый Путь — не одно и то же
7. Инициатива совместного сотрудничества ТРАСЕКА с другими странами
8. Совершенствование международно транспортного коридора
9. Официальный сайт ТРАСЕКА
10. Основные цели Европейского союза в программе ТРАСЕКА:
11. Характер грузоперевозок
12. Какие преимущества появились благодаря транспортному коридору
13. Перспективы развития
14. Что мешает развитию
15. Какие плюсы от ТРАСЕКА для России

Отредактировано Толмачёва Анастасия (2014-03-02 09:00:09)

0

2

Список используемой литературы:
1)http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=20071
2)http://logist.ru/publication/dnews.pl?a … amp;id=291
3)http://www.traceca-org.org/ru/traseka/
4)http://www.wprr.ru/archives/2507#more-2507
5)http://www.bizeducation.ru/library/log/trans/7/corr.htm
6)http://www.bizeducation.ru/library/log/trans/7/corr.htm
7)http://logist.ru/articles/transportnyy-koridor-traseka
8)http://caspiy.net/knigi/kaspij-zachem-o … ridor.html
9)“Общая Юридическая База для Транзиных Перевозок” октябрь 2004 года
10)Schmitz, Andrea. Efficiency and its Costs: The “Strategy for a New Partnership with Central Asia”. The Potential of the Council Presidency – An Analysis of Germany’s Chairmanship of the EU [Электронный ресурс].
10) журнал "Вестник КарГУ"

Отредактировано Толмачёва Анастасия (2014-04-03 15:55:09)

0

3

Жду ход работ, последовательные результаты понемногу.

1. Составляем более развернутый план, какие вопросы хотим рассмотреть (для этого предварительно смотрим, что в прессе написано об отрасли и пр.). Наиболее хорошие источники - в список литературы. Можно посмотреть статистику разных стран, сделать выводы.
2. По каждому пункту набрасываем черновой текст на 1-2 абзаца, но уже со ссылками и т.п.

На основе всего вышеизложенного не забываем про новизну.

Сроки для этих шагов: до 20-го развернутый план и источники (конспекты, справочники и сайты рефератов - не источники). До 22-го - по паре-тройке абзацев текста (со ссылками, учитесь грамотно ссылаться) по каждому пункту. В понедельник - обсуждение и задание на доработку.

0

4

Я немного скорректировала план.
1. Что такое ТРАСЕКА
2. Страны, входящие в её состав
3. Что послужило началом создания нового транспортного коридора
4. Официальный сайт ТРАСЕКА
5. Основные документы
6. Характер грузоперевозок
7. ТРАСЕКА и Шелковый Путь — не одно и то же
8. Инициатива совместного сотрудничества ТРАСЕКА с другими странами
9. "ТРАСЕКА" (Евросоюз) против коридора "СЕВЕР-ЮГ" (Россия, Иран, Индия)
10. Совершенствование международно транспортного коридора
11. Основные цели Европейского союза в программе ТРАСЕКА:
11. Какие преимущества появились благодаря транспортному коридору
13. Перспективы развития
14. Что мешает развитию
15. Какие плюсы от ТРАСЕКА для России

Основной источник - официальный сайт ТРАСЕКА http://www.traceca-org.org/ru/traseka/

Отредактировано Толмачёва Анастасия (2014-03-19 22:44:20)

0

5

1. Что такое ТРАСЕКА.
ТRACECA – (Transport Corridor Europe Caucasus Asia) это единственный транспортный коридор по направлению Запад–Восток из Европы, с пересечением Черного моря, через Кавказ и Каспийское море с выходом на Центральную Азию. Это самый короткий путь для транспортировки грузов между странами Европа-Кавказ-Азия.
2. Страны, входящие в её состав
На данный момент, 13 стран входят в состав транспортного коридора ТРАСЕКА, это: Азербайджан, Армения, Болгария, Грузия, Иран, Казахстан, Кыргыхстан, Молдова, Румыния, Таджикистан, Турция, Украина, Узбекистан. Также Германия и Болгария оказывают определенное содействие в развитии транспортного коридора, хотя и не входят в его состав.
3. Что послужило началом создания нового транспортного коридора
Впервые Программа ТРАСЕКАпредложена и рассмотрена на конференции, которая состоялась в Брюсселе в мае 1993 г. Участниками данной конференции были министров торговли и транспорта из 8 стран: Азербайджaна, Армении, Грузии, Казахстaна, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана.
Участниками данной конференции принята Брюссельская Декларация, которая положила начало реализации межрегиональной программы технического содействия «ТРАСЕКА», финансируемой Европейским Союзом для развития транспортного коридора из Европы через Черное море, Кавказ, Каспийское море с выходом на страны Центральной Азии.
В период с 1996 по 1998 гг. к программе присоединились Украина, Монголия и Молдова.
В марте 2000 года, на первом заседании Межправительственной Комиссии в городе Тбилиси, Болгария, Румыния и Турция официально обратились в Европейскую Комиссию относительно присоединения к программе ТРАСЕКА, и в результате стали участниками «Основного многостороннего соглашения о международном транспорте по развитию коридора «Европа-Кавказ-Азия» (ОМС).
В июле 2009 г. к ОМС ТРАСЕКА присоединилась Исламская Республика Иран, а по итогам Седьмого заседания МПК ТРАСЕКА 16 июня 2009г. Литовская Республика получила статус наблюдателя в Межправительственной комиссии ТРАСЕКА.1
4. Официальный сайт ТРАСЕКА
Любую информацию, касающуюся ТРАСЕКА, можно посмотреть на официальном сайте: http://www.traceca-org.org/ru/traseka/
Сайт составлен грамотно, четко и понятно.
Главная страница состоит из основных ссылок, нажав на которые можно получить интересующую вас информацию по поводу транспортного коридора, а именно:
-ознакомиться с историей создания транспортного коридора;
-изучить основные документы;
-маршруты;
-история развития;
-контакты и вакансии.
5. Основные документы
На официальном сайте ТРАСЕКА размещены основные действующие документы.
1)Соглашения ТРАСЕКА
К основным документам ТРАСЕКА относятся:
-Основное Многостороннее Соглашение (ОМС) ТРАСЕКА.
-Соглашение о развитии мультимодальных перевозок ТРАСЕКА.
2)Стратегия МПК ТРАСЕКА
Основные направления политии стратегии следующие:
-Укрепление и усовершенствование институциональных аспектов транспортной системы
-Создание устойчивой цепи мультимодальных грузоперевозок
-Максимальное использование потенциала воздушных перевозок и содействие развитию воздушных пассажирских перевозок
-Обеспечение сохранности, безопасности и стабильности в сфере транспорта
-Решение вопросов финансирования
3)План действий МПК ТРАСЕКА
Настоящий план действий направлен на дальнейшую реализацию стратегии  и долгосрочных задач ТРАСЕКА на период до 2015 года и опирается на её положения, а именно:
-Развитие экономических отношений, торговли и транспортного сообщения в регионах Европы, Черного моря, Кавказа, Каспийского моря и Азии.
-Содействие доступу к международному рынку автомобильного, воздушного и железнодорожного транспорта, а также тогрового судоходства.
-Способствование международной перевозке грузов, пассажиров и международной транспортировке углеводородных продуктов.
-Обеспечение безопасности политики, а также правовых рамок в сфере транспорта.
-Гармонизация транспортной политики, а также правовых рамок в сфере транспорта.
-Создание равных условий конкуренции между отдельными видами транспорта.
Одной из основных целей программы ТРАСЕКА в рамках Основного Многостороннего Соглашения о международном транспорте по развитию коридора Европа-Кавказ-Азия является повышение конкурентоспособности и привлекательности на всем его протяжении, в особенности, на морских маршрутах Каспийского и Черного морей, являющихся важным связующими звеньями в бесперебойной транспортировке грузов, обеспечивающими прямую связь между Европой и Азией и поступательную интеграцию коридора ТРАСЕКА в трансъевропейские транспортные сети.
В области автомобильного транспорта. Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте все еще является основной задачей в страна ТРАСЕКА. Необходимо внедрить единую региональную систеу страхования гражданско-правовой ответственности водителей транспортных средств перед третьиси лицами.
Также, необходимо проводить мероприятия по повышению экологической бехопасности и снижению аварийности путем применения европейских стандартов в сфере автомобильных перевозок.
В области морского транспорта. Морские перевозки являются важным компонентом мультимодальных перевозок. Увеличение объемов транспортировки контейнерных перевозок в Черном, а также нефти и нефтепродуктов в Каспийском бассейнах.
В области воздушного транспорта. Важно, чтобы правовые нормы в области воздушного транспорта стран-участниц ТРАСЕКА были приведены в соответствие с международными стандартами, особенно это относится к авиационной безопасности.
В области железнодорожного транспорта. На данный момент, роль железнодорожных перевозок возрастает. В связи с этим, необходимо проводить мероприятия по повышению безопасности на железнодорожном транспорте.

Отредактировано Толмачёва Анастасия (2014-03-23 11:32:45)

0

6

6)Характер грузоперевозок.
Транспортные сети ТРАСЕКА проходят по территориям стран, богатых полезными ископаемыми и запасами энергоресурсов, перспективными в плане их освоения. Поэтому значительную долю в объеме перевозок занимают сырьевые грузы.
В 2006 году из указанного общего объема грузов 12 млн т составила сырая нефть и нефтепродукты. В частности, по транспортному коридору ТРАСЕКА было транспортировано порядка 3,2 млн т казахстанской нефти. Остальная часть пришлась на различное оборудование, промышленные и продовольственные товары. В рамках коридора предпринимаются шаги по формированию взаимовыгодных тарифных условий для перевозки гуманитарных грузов в Афганистан, а также организации контейнерных перевозок по маршруту Поти–Баку–Актау–Алматы с перспективой их продления до Китая. По территории стран – участниц коридора перевозки осуществляются по железной дороге, судами на Каспии и в Черноморском бассейне, государственным и частным автотранспортом.
Основная номенклатура перевозки грузов по коридору «ТРАСЕКА»: контейнеры, товары широкого потребления, продукция машиностроения, оборудование и хлопок.

7)ТРАСЕКА и Шелковый Путь — не одно и то же
Транспортный коридор «ТРАСЕКА» трактуется как современная модификация одного из направлений Велико­го Шелкового пути, идея возрождения которого приобрела в государствах Центральной Азии особую популярность после распада СССР. На данный момент, официальный маршрут ТРАСЕКИвключает в себя: порты Западного побережья Черного моря (Стамбул, Констанца, Варна, Одесса); переправа через Черное море — Поти (Грузия), Тбилиси (Ереван), Баку; переправа через Каспийское море — Туркменбаши — Байрам, Самарканд, Ташкент, Чимкент, Бишкек, Алматы, Достык. Связь ТРАСЕКИ с европейской транспортной систе­мой осуществляется через: а) порт Стамбул ; б) порт Констанца; в) порт Варна; г) порт Одесса; д) реку Дунай. С азиат­скими транспортными сетями коридор «ТРАСЕКА» связан через казахстанско-китайскую погранич­ную станцию Достык.
Коридор «ТРАСЕКА» является известной и жизнеспособной альтернативной транспортной системой, постоянно совершенствующейся и развивающейся. Это процесс восстановления «Историче­ского Шелкового пути», но пока нельзя назвать его таковым.
Китай закончил строительсьво  своей части дороги по Великому Шелковому пути и подвел свои транспортные узлы к границам. 8 августа 2004 г. была открыта первая Транскитайская автомагистраль, которая берет начало в порту Ляньюньгань на побе­режье Желтого моря и завершается на КПП «Хоргос» на казахстанско-китайской границе. Дорога протяженностью 4393 км строилась с 1990 г. Общую стоимость проекта можно оценить в 131,7 млрд юаней, или 16,6 млрд долларов. Большая часть этой скоростной магистрали прошла вдоль автодоро­ги, построенной советскими специалистами в 1939-1940 гг.
Технические характеристики автобана позволяют двигаться по нему со средней скоростью 120 км/час. Новая автодорога сократила автомобильный путь от восточных до западных пределов страны с 15 суток до 50 часов, т.е. в 7,5 раза. Помимо этого, Правительство КНР ведет интенсивное автодорожное строительство в западных районах страны, чтобы к китайской границе подходила мощная и хорошо развитая автодорожная сеть.
Правительство КНР объявило о строительстве в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР КНР) 12 скоростных автомобильных дорог, которые свяжут Западный Китай со странами Центральной Азии: Казахстаном, Киргизией, Узбекистаном, Таджикистаном. О масштабе запланиро­ванного дорожного строительства можно судить по тому факту, что в 2005 г. протяженность автомо­бильных дорог СУАР КНР с твердым покрытием составила 80,9 тыс. км, среди них 7 автомагистра­лей государственного значения. По новому плану автодорожного строительства к 2020 г. протя­женность автомобильных дорог с твердым покрытием должна составить 150 тыс. км, т.е. фактиче­ски удвоиться. Это ведется для того, чтобы инфраструктура региона была развита и готова к новым масштабным проектам как в индустрии, так и в туристской деятельности.
В наше время разработаны и действуют сотни маршрутов на всех континентах. Однако один из самых привлекательных и самый длинный в мире, имеющий протяженность 12800 км, — Великий Шелковый путь.

8)Инициатива совместного сотрудничества ТРАСЕКА с другими странами Европейский Союз и другие ведущие экономические державы и торговые государства, такие как Соединенные Штаты, Япония, Китай и Россия, проявили интерес к ТРАСЕКА и создали проекты по взаимодействию с ней. Технико-экономические характеристики транспортного коридора «ТРАСЕКА» представлены в табл.2.
13) Перспективы развития
Сегодня ТРАСЕКА — это также Межправительственная Комиссия с зарегистрированным в ООН Основным многосторонним соглашением о международном транспорте по развитию коридора Европа-Кавказ-Азия, подписанным в 1998 г. на саммите в Баку и ратифицированным в настоящее время 12 государствами, целями которого являются: 
развитие экономических отношений, торговли и транспортного сообщения в регионах Евро­пы, Черного моря, Кавказа, Каспийского моря и Азии;
содействие доступу на международный рынок автомобильного, воздушного и железнодорож­ного транспорта, а также торгового судоходства;
обеспечение международной перевозки грузов и пассажиров, а также международной пере­возки углеводородов;
обеспечение безопасности перевозок, сохранности грузов и охраны окружающей среды;
создание равных условий конкуренции транспортных операций.

14) Что мешает развитию
проблемы развития евроазиатских автотранспортных связей связаны пре­жде всего с международным сотрудничеством в области автомобильного транспорта между Китаем и другими странами, расположенными вдоль Шелкового пути. Несмотря на то, что они достигли доста­точного развития, тем не менее из-за диспропорции в географических и экономических условиях су­ществует несбалансированность в сотрудничестве в области транспорта. Тормозят процесс развития в этой сфере следующие проблемы:
1. Двусторонние и многосторонние соглашения должным образом не реализуются, а нефизиче­ские барьеры до сих пор существуют. Некоторые страны по тем или иным причинам не имеют необ­ходимых законов и правил, а службы, отвечающие за исполнение законов и правил, и пограничные службы развиты недостаточно. Все это оказывает серьезное и негативное влияние на экономическую деятельность транспортных предприятий и на развитие двустороннего сотрудничества.
2. Неравномерное развитие автотранспортной инфраструктуры в этих странах, как результат от­носительно низкого уровня экономического развития и различий в национальных условиях, также сдерживает развитие регионального сотрудничества в области транспорта и свободное перемещение грузов, капитала, технологии и людей

0

7

Иван Александрович, статью отправила Вам на почту.

0

8

Я нашла несколько журналов, в которых могут опубликовать статью:
http://novainfo.ru/usloviya-razmeshcheniya
Размещение осуществляется бесплатно.
Необходимо прислать Ваши материалы на articles@novainfo.ru и указать:
Тематика материала. Указывать согласно следующего списка:
Физико-математические науки
Химические науки
Биологические науки
Технические науки
Сельскохозяйственные науки
Исторические науки и археология
Экономические науки
Философские науки
Филологические науки
Юридические науки
Педагогические науки
Медицинские науки
Искусствоведение
Психологические науки
Социологические науки
Политология
Культурология
Науки о земле
На русском языке:
Название;
Аннотация;
Информация об авторе, соавторах:
полностью фамилия,имя и отчество
адрес электронной почты
учёные степени и звания
должность
место работы или учёбы
Ключевые слова;
На английском языке:
Название;
Аннотация;
Информация об авторе, соавторах:
полностью фамилия,имя и отчество
учёные степени и звания
должность
место работы или учёбы
Ключевые слова.
Требования к оформлению материалов:
Предоставлять в любом текстовом формате;
Изображения размером не более 1200x1200, а также в виде следующих форматов: png, jpeg или gif;
Формулы в LaTeX формате.
Редакция оставляет за собой право изменять форматирование текста согласно внутренним требованиям.

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2014 » Толмачёва Анастасия