Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2014 » Голдин Данил


Голдин Данил

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Логистика распределения в электронной торговле.

Отредактировано Голдин Данил (2014-03-10 14:52:01)

0

2

План научной статьи.

1. Развитие E-commerce в мире
2. Логистика – как инструмент для работы торговых интернет-площадок.
3. Распределительная логистика – функциональная область E-commerce.
4. Ozon и Amazon - reverse logistics в действии.
5. Заключение.

0

3

Список источников :
1. http://svoyalogistika.ru/obratnaya_logistika
2. http://www.aup.ru/books/m98/7_9.htm
3. http://litrus.net/book/read/70712?p=2
4. http://habrahabr.ru/company/rma/blog/46059/
5. http://oborot.ru/article/564/24/print
6. http://expo.oborot.ru/ - было бы неплохо сходить и проинтервьюировать компании, но выставка будет проходить 21-22 мая.
7. http://internetno.net/category/analitik … _shtuchki/
8. http://www.gazeta.ru/business/2013/11/18/5758193.shtml
9. http://cargolink.ru/ls/blog/business/546.html
10. http://ibusiness.ru/blog/intyernyet-mag … eniye/3467
11. http://www.cfin.ru/press/marketing/2000-5/10.shtml
12. http://logistik03.narod.ru/A_2.htm
13.   RAI. ELECTRONIC COMMERCE AND LOGISTICS: THE LAST MILE DILEMMA
REFERENCE FRAMEWORK AND SIMULATION
14.   China e-commerce: Heading toward RMB 1.5 trillion by Serge Hoffman
15.    Article : Wallmart vs Amazon

0

4

Часть 1. Развитие электронной торговли в мире.
Электронная торговля – понятие не новое. Это понятие может быть определено, как осуществление сделок с помощью электронных средств через Интернет или через другие доступные для данного вида деятельности средства. В целом Интернет, за время его развития, позволил внедрить электронную коммерцию, и торговлю в частности, в комплексную сеть мировой предпринимательской деятельности, которая ежеминутно растет из-за увеличения количества участников, как частных, так и корпоративных.
К электронной торговле, в общем смысле этого понятия, относятся:
- Удаленные услуги. Сейчас, большинство консультационных, бухгалтерских, медицинских, юридических услуг могут оказываться людям удаленно из любой точки мира.
- Электронная коммерция. Если говорить об этом в узком смысле, то e-commerce предлагает нам торговлю непосредственно виртуальными или «неосязаемыми» товарами, которые могут передаваться в цифровой форме. К таким товарам может относится информация, находящаяся в звуковой, текстовой или графической форме.
- Электронный маркетинг, но также и продвижение обычных товаров и услуг. Сейчас, SMM и E-маркетинг полностью изменяют наше представление о рекламе и исследованиях рынка. (1)
Всю экономическую деятельность через Интернет можно разделить на четыре категории:
1) Бизнес-бизнес, или B2B, - принцип осуществления подобной деятельности очень прост: одно предприятие взаимодействует с другим.  B2B – одно из наиболее перспективных и развивающихся направлений деятельности электронной коммерции на сегодняшний день. Интернет-платформы дают широкие возможности для упрощения проведения всех операций на всех этапах сделки. Довольно часто, сторона заказчика может просматривать выполнение заказа с помощью интерактивного интерфейса, используя базы данных продавца.
2) Потребитель-потребитель, или C2C, - принцип осуществления подобной схемы ведения торговли довольно прост. Она находится где-то между рынком и объявлениями в газете. То есть, это сделка между двумя потребителями, которые не являются предпринимателями. Как правило, схема C2C довольна популярна на интернет-аукционах или интернет-рынках. Одним из наиболее популярных ресурсов является сайт wwwavito.ru.. Для пользователей таких систем основное удобство заключается непосредственно в ценовой политике, где ты можешь купить товар более низкую цену, чем в магазине.
3) Потребитель-бизнес, или C2B. Наименее развитым видом электронной торговли сейчас является C2B. Это система предоставляет возможность покупателям устанавливать ценовую категорию для различных товаров, которые предлагаются компаниями, самостоятельно. Примером здесь может являться американская компания wwwpriceline.com. На этом ресурсе можно заказать отели, авиабилеты или арендовать машину. Помимо простых предложений от компании, вы можете сами предложить свою цену за ту или иную услугу. Но, конечное слово все равно остается за продавцом. (2)
4) Бизнес-потребитель, или B2C. В этом случае компания торгует непосредственно со своими потребителями. В основном, здесь речь идет о розничной реализации товаров. Для клиента такой способ упрощает процедуру выбора и покупки. Сейчас единственный ресурс, который мы не может вернуть – это время, а такая схема ведения торговли позволяет в минимальные сроки решить проблему клиента в покупке товара. Примеры этого вида торговли – Интернет-магазины, направленные на целевую аудиторию, которую они выбрали. Одним из самых популярных ресурсов такого вида ведения бизнеса в России является wwwozon.ru.. (3)
Покупки через Интернет - это очень удобно для жителей мегаполисов, к вам в офис привозят сразу все необходимое, не нужно ехать через весь город, собирая все пробки, - отметила глава PR департамента компании Ozon Мария Назамутдинова. - И способствовать развитию Интернет-торговли в ближайшие годы будет рост проникновения Интернета и расширение ассортимента, который становится доступным для регионального потребителя, учитывая, что полки у интернет-магазина не ограничены".
Ниже приведен прогноз объема рынка электронной коммерции в России. (4)
http://s8.uploads.ru/t/NaIlE.gif

0

5

Пока гиперссылка к веб-страницам приложены, в дальнейшем привязка будет к списку источников

0

6

статью отправил на почту.

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-2 2014 » Голдин Данил