Основы научных исследований

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-1 2014 » Игнатова Анастасия


Игнатова Анастасия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Тема:

0

2

Интеллектуальные транспортные системы в России.

Отредактировано Игнатова Анастасия (2014-03-18 14:16:47)

0

3

План.
1.Обосновать необходимость и важность внедрения интеллектуальных транспортных систем в России.
2. Расскрыть сущность понятия «ИТС» ;
3. Оценить  степень разработанности интеллектуальных транспортных систем в России и за рубежом ;
4. Оценить уровень внимания к ИТС в России
5. Показать  связь между ИТС и логистикой
6. Определить проблемы, связанные с реализацией ИТС на территории РФ (на таких примерах как “умные” светофоры, видеокамеры на дорогах , табло, которые показывают время прибытия общественного транспорта и т.д.) ;
7. Предложить способы решения проблем, связанные с внедрением и созданием ИТС в России (Государство- как основной способ).     

Список литературы.
1. Первый Российский Международный конгресс по ИТС. Сайт. http://www.pibd.ru/its1/
2. Интеллектуальные транспортные системы. Сайт.  http://www.connect.ru/article.asp?id=9558
3. Козлов Л.Н. Интеллектуальные транспортные системы как инструмент повышения конкурентоспособности и рентабельности Сайт http://www.gosbook.ru/node/23744
4. Зачем Австрии и России совместная колея, а логистике - ИТС? Сайт http://www.logistika-prim.ru/press-rele … istike-its
5. Кабашкин И.В. Интеллектуальные транспортные системы: интеграция глобальных технологий будущего // Транспорт РФ. — 2010. Сайт gosbook.ru›…files/documents/2011/05/19/34-38.pdf
6. Степанов В. Транспорт с интеллектом и две главные беды Сайт http://transler.ru/content/arxiv_perevo … e_bedyquot
7. Формирование и развитие ИТС в России Сайт pibd.ru›resources/files/docs/Vestnik_Its.pdf
8. О стратегии формирования интеллектуальных транспортных систем в России Сайт http://www.irfcis.net/uploads/posts/pub … ya_ins.pdf
9.     Умные” светофоры испортят жизнь российским водителям Сайт http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1484351/
10.  Постановление Правительства Москвы от 11 января 2011 г. N 1-ПП "О создании интеллектуальной транспортной системы города Москвы"
ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/products/ipo/prime … z2wVzx2Pf0

Отредактировано Игнатова Анастасия (2014-03-20 19:27:58)

0

4

3. пункт
Следует сказать, что ИТС является разработкой иностранных ученых. История создания и развития ИТС берет своё начало в 1980 –х годах. Пионерами в данной области выступили США, Япония, а также страны Европы. На сегодняшний день наряду с Японией самыми передовыми технологиями в области ИТС обладают также Сингапур и Южная Корея. Чтобы оценить степень разработанности ИТС в России, необходимо рассмотреть транс-портные системы других стран. 

Япония
Одна из центральных целей Японии в области ИТС состоит в том, чтобы предоста-вить информацию в реальном времени о транспортных условиях на большей части ско-ростной автомагистрали. Информация  может быть собрана через два основных типа ме-ханизмов:
1) фиксированные устройства или датчики, расположенные около шоссе,
2) мобильные устройства,  которые едут в потоке движения и сообщают о транс-портном потоке. В 1996 г. Япония начала с фиксированной системы (VICS).
VICS Японии берет информацию, собранную Информационным центром Дорожного движения  о  несчастных случаев, перегруженности, и дорожных закрытий или ремонта. Программа редактирует  эту информацию и затем посылает его в навигационные системы транспортного средства. Информацию VICS передает автомобилистам одним из трех способов:
1) когда транспортное средство проходит под маяками радиоволны
2) через инфракрасные маяки, найденные чаще на артериальных шоссе
3) через телерадиовещание мультиплекса FM. Показываются данные в виде текста, простой графики или карты.
Центр VICS  является государственно-частным партнерством, учрежденным опреде-ленно как некоммерческая организация, поддержанная Агентством Государственной по-лиции. Однако Центр VICS работает без правительственного финансирования и поддер-жан 90 компаниями.
     Для развития достигнутого успеха японскими органами государственной власти и бизнесом было принято решение перейти к новой системе Smartway, которая была создана в 2004 году. Она представляла собой следующее поколение интеллектуальных транспортных систем.
     Smartway предоставит пользователям три класса услуг: 1) информация о дорож-ной обстановке 2) Подключения к Интернету 3) услуги безналичного платежа в автосто-янках, бензоколонках, мини-маркетах, и т.д.
      Также Япония начала внедрение общенациональной автобусной системы место-положения.  Правда, это не осуществлено в такой степени, как например в Сингапуре и Южной Корее.

Южная Корея
         Преимущества ИТС в Южной Корее заключаются : 1) предоставление инфор-мации о движении в реальном времени, 2) продвинутые информационные системы обще-ственного транспорта  3) электронная оплата платы за проезд и электронная коллекция потерь.
        Expressway Traffic Management System (ETMS) Южной Кореи собирает транс-портную информацию в реальном времени через три основных механизма: 1) транспорт-ное средство deTabletection системы (VDS), которые установлены индуктивные петли в скоростных автомагистралях с промежутками в 1 км, который обнаруживает информа-цию, такую как объем перевозок и скорость, 2) замкнутые камеры, развернуло каждые 2 - 3 км. 3) данные об исследовании транспортного средства.
        Собранная и обработанная транспортная информация предоставлена южноко-рейским гражданам бесплатно через различные каналы: Интернет, телерадиовещание и др. 
        В феврале 2008 появилась новая система Korea Expressway Corporation (KEC), которая строит и управляет скоростными автомагистралями Южной Кореи как корпора-ция для предоставления  информации о движении не только на скоростных автомагистра-лях, но также и на национальных дорогах и дорогах поселка городского типа.
       Информационные системы общественного транспорта, особенно для автобусов, также высоко развернуты в Южной Корее. У одного только Сеула есть 9,300 единиц на автобусе, оборудованных беспроводными модемами и датчиками положения GPS.
        Триста автобусных остановок общаются с центральным транспортным центром операционного менеджмента Сеула через радиосвязи. Обслуживание включает автобус-ное время прибытия, текущее автобусное местоположение и системную статистику. Юж-нокорейцы регулярно используют находящуюся на местоположении функцию прослежи-вания в своих позволенных GPS телефонах, чтобы получить доступ к веб-сайту, который автоматически представляет список доступных вариантов общественного транспорта (ав-тобус или метро); система признает, где в городе пассажир расположен, показывая ему  направление к самому близкому выбору общественного транспорта.
      Южная Корея ввела объединенную систему смарт-карты платы за проезд для общественного транспорта под названием T-деньги, она появилась в 2004 году. С марта 2009 клиенты использовали T-деньги для 30 миллионов сделок общественного транспорта в день (15.4 миллионов автобусов и 14.6 миллионов сделок метро).

Сингапур
        Сингапур - мировой лидер в интеллектуальных системах транспортировки, ос-нованных на: 1) использование транспортных средств, чтобы собрать транспортную ин-формацию,   2) использование электронной оценки дороги  3) общенациональное развер-тывание адаптивных компьютеризированных транспортных сигналов 4) использование организации дорожного движения.
        Land Transport Authority (LTA) Сингапура несут ответственность за все способы транспортировки в стране и наблюдают за внедрением интеллектуальных систем транс-портировки в Сингапуре .Сингапур собирает транспортную информацию в реальном вре-мени через парк из 5,000 такси.
       В январе 2008 года почти на всех автобусных остановках появились табло, показывающие время прибывтия общественного транспорта. В апреле 2008 Сингапур разработал парковку Guidance System , которая показывает местоположение парковок по всему городу и сколько мест на парковке доступно.
        В июле 2008 LTA начал планировать поездки на общественном транспорте с  особенностями карты, которая консультирует жителей  по вопросам выбора оптимальных маршрута от месторасположения до места назначения. С марта 2010, LTA начнет распро-странять автобусную информацию о прибытии в реальном времени по всем автобусным остановкам,  через различные мобильные платформы.
[1]    http://smarttrafic.ru/history.html   
[2]    Городская логистика на основе интеллектуальных транспортных систем. А.Кизим, С. Селезнева (2012)  http://www.logistika-prim.ru/sites/defa … /30-34.pdf
[3]  http://www.pandia.ru/text/77/131/539.php

4. пункт
Таким образом, Япония, Южная Корея и Сингапур уже довольно далеко продвину-лись в создании и внедрении интеллектуальных систем на дорогах. Похожие интеллекту-альные системы планировали создать и в Москве еще пару лет назад. Однако тогда, рабо-та ИТС не была заметна.
    Уделять больше внимания ИТС наша страна начала недавно, лишь в апреле 2009 года состоялся первый российский международный конгресс по интеллектуальным транспорт-ным систем.[1] А в 2011 году с компанией «Ситроникс» власти заключили контракт. Она должна была заработать в 2013 году, но на данный момент времени работа ещё не закон-чена.  По словам Максима Ликсутова, заместителя мэра, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, внедрить ИТС в Москве пла-нируется в 2014 году: "Все оборудование, техника для запуска ИТС в Москве закуплены и смонтированы. Система включит в себя 6700 детекторов транспортных потоков, 1700 управляемых светофорных объектов, 1200 комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД, 180 динамических информационных табло, 150 управляемых дорожных знаков. Задача следующего года - интеграция всей системы, построение системы управления дорожным движением, работа светофорных объектов, дорожных знаков, информационных табло". Также существует проект в проекте «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 г.» [2] Все это показывает заинтересованность правительства в создании и внедрении интеллектуальных транспортных систем.
[1] http://www.pibd.ru/its1/
[2] http://www.molnet.ru/mos/ru/cao_news/o_100259

5.  пункт

Так, 12 и 13 марта 2013 года в Экспо-Центре прошел конгресс между специалистами Европы и России, где обсуждались вопросы актуальности и перспективам развития ИТС.
   Генеральный директор Дорожной Федерации ЕС Кристоф Никодем говорит: «Транспорту нужна соответствующая инфраструктура. Мы должны адаптироваться  к тем вызовам, которые встанут перед нами уже в ближайшее время: возрастающая плотность движения, мобильность передвижения, участники дорожного движения с ограниченными возможностями, стареющее население и т.д. Устойчивость и финансовая адекватность будут играть здесь решающую роль».[1]
      Ричард Харрис, директор по развитию Xerox, предлагает правило пяти «s»: «ИТС – это safer, surer, smoother, smarter, simpler. Транспортные технологии и логистика должны стать безопасными, прогнозируемыми, бесперебойными, умными и простыми. На своём предприятии нам удалось выработать собственную транспортную политику. Интересы властей и бизнеса зачастую противоречат друг другу. Мы всё же стараемся учитывать все возможные параметры – эффективность, безопасность, мобильность, экологичность, экономичность, общедоступность  и прочее».[1]
      В нашей стране с работающей логистикой дела обстоят не очень хорошо, и это не из-за того что у нас мало опыта, хотя безусловно это тоже очень важный фактор, а скорей всего из-за территории. Россия имеет огромную территорию 17.1. тыс.км и сделать здесь работающую логистику очень сложно, нужны не только специалисты, ну и правильный подход. Российский специалист компании Rusmet (Russian Metallurgy Experts Team) Виктор Ковшенов сказал: Почему в Китае Японии США Бразилии и др. странах присутствует успешно развивающаяся экономика. Ответ прост, они просто строят близко к портам – отсюда и работающая логистика. У нас же предприятия построены, в основном, внутри. Поэтому для успешной продажи нефти у нас два пути: ориентироваться на внутреннее потребление – либо развивать эффективность транспортного обеспечения!».[1]
     
       Внедрение интеллектуальных транспортных систем началось в России совсем недавно, но первые шаги в этом направлении наша страна уже сделала:  обновили и построили тысячи развязок, строятся пешеходные переходы и расширяются метрополитен, ГИБДД инициировала разработку мобильного приложения  и прочее.  В связи с внедрением новых технологий удалось сократить количество дорожных пробок, добиться лучшей проходимости перекрёстков.
   
    [2] Йонкис А. Применение логистики в сфере оптимизации потоков городского транспорта // Праці Одеського політехнічного університету. — 2011. — № 1 (35) [Элек-тронный ресурс] URL: http://pratsi.opu.ua/app/webroot/articl … 117408.pdf

6. пункт
Давайте рассмотрим несколько ИТС, которые Россия внедрила уже сегодня и попробуем разобраться в чем минусы и плюсы и подойдут ли они для России.

Умные Светофоры.
Умные светофоры в нашей стране появились лишь в 80-ых годах, когда в Америке они стали появляться в 60-ых,т.е мы начали их внедрять на 20 лет позже американцев, что показывает большое отставание нашей страны.
Первая опытная зона была расположена на Волоколамском шоссе, а общая протяженность зоны составляла 7,5 км. Однако, люди проезжающие там ежедневно, не замети-ли разгрузки дороги. Вот что говорят на одном из форумов: “ Не знаю, насколько "умные" на Волоколамке светофоры, но я там проезжаю ежедневно дважды и что-то не заметил, чтобы они что-то там "разгрузили" (вот с открытием тоннеля на Соколе ситуация действительно улучшилась, посмотрим, что будет осенью). А системы эти умные сначала долго-долго монтировали, потом где-то недели две они показывали на табло среднюю скорость движения на участке от ж/д моста до МКАД, потом все благополучно сдохло и вот уже два года признаков жизни не подает. А пробки как были, так и есть. Так что разработчикам и внедрении "умной" системы светофоров полный респект! Это ж как надо надуть всю Москву, чтобы сначала "впарить" эту лажу в качестве "эксперимента", а потом "распространить" его "успешный опыт" на весь город!”.[1]
Получается, что на данный момент в Москве нет работающих умных светофоров. Я думаю в этом виноват экономический кризис 2008 года, который не как не мог способствовать развитию интеллектуальных транспортных систем. "Сегодняшнее состояние транспортной системы явно отстает от растущих потребностей России. Более того, неразвитость транспортной инфраструктуры уже стала "тормозом" экономики и сдерживает ее переход на инновационный путь развития. И нам жизненно важно перейти от простого поддержания транспортной системы к ее качественному развитию. … Причем на самой современной технологической базе. Это прямая обязанность государства — развитие инфраструктуры". (В. В. Путин, выступление на совещании по вопросам развития транспорта, 20 мая 2008 г., г. Сочи)[2]

7. пункт

Я хотела бы более подробно остановиться именно на активном участии государства в этой области, т.к его отсутствие негативно скажется на создании и внедрении ИТС и сделает очень проблематичным переход транспорта на совершенно новый путь развития. Государство должно обеспечить
- условия  для нормального функционирования интеллектуальных транспортных систем, т.е безопасность
-поддержку исследований и новых проектов ИТС в сфере транспорта
-финансирование с привлечением частного капитала.
-разработка единой национальной программы внедрения.
-единую государственную политику. Как показывает опыт зарубежных стран, таких как Япония, Сингапур, Китай показывает, что лишь единая государственная политика поможет объединить усилия бизнеса, государства, субъектов, секторов экономики в решении проблем связанных с созданием и внедрением ИТС.
     

[1] Урличич Ю.М. Формирование и развитие ИТС в России // Вестник Конгресса ИТС России. — 2010. — № 1(Приложение к газете «Транспорт России». — 2010. — № 14) стр.12 [Электронный ресурс] URL: http://www.pibd.ru/resources/files/docs/Vestnik_Its.pdf
[2] Кабашкин И.В. Интеллектуальные транспортные системы: интеграция глобальных технологий будущего // Транспорт РФ. — 2010. — № 2 (27)
://rostransport.com/transportrf/pdf/27/34-38.pdf

Отредактировано Игнатова Анастасия (2015-03-11 20:02:42)

0

5

http://s8.uploads.ru/t/iB0oV.jpg

http://s9.uploads.ru/t/0HgrV.png

Отредактировано Игнатова Анастасия (2014-03-31 21:35:10)

0

6

Файл со статьей отправила вам на почту 19.04.

0

7

Список журналов, где можно опубликовать статью:
1. Журнал "Наука и Транспорт" http://www.rostransport.com/science_tra … out/
Журнал «Наука и транспорт» издается с 2012 года. Учредителем издания является ООО «Т-ПРЕССА».
Каждый номер посвящен одной определенной теме.
Параметры издания
•Формат А4.
•Тираж 7 000 экз.
•Выходит 4 раз в год.
•Объем 80-120 страниц.

График выхода журнала «Наука и транспорт» на 2014 год
№ Дата выхода Тема номера
1 29.03.2014 Морской и речной транспорт
2 31.05.2014 Модернизация железнодорожного транспорта
3 10.09.2014 Транспортное строительство 
4 15.11.2014 Транспортная безопасность (IT-технологии) 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ
Материалы в редакцию представляются в электронном варианте.
Объем статьи – 10–20 тыс. знаков с пробелами (3–7 страниц при наборе текста в формате Word 12-м кеглем через одинарный интервал).
На первой странице рукописи указываются УДК, фамилии авторов, название статьи, приводятся аннотация и ключевые слова. Желательно структурировать текст (введение, главы, заключение).
Обязателен библиографический список (не более 12 наименований).
Сведения об авторах (фамилия, имя и отчество, место работы, должность, ученая степень, звание, контактные телефоны, e-mail) указываются в отдельном файле.
Желательно предоставить название, аннотацию и перечень ключевых слов на английском языке.

2. Журнал "Транспорт Российской Федерации"
http://www.rostransport.com/transportrf/about/

Параметры издания
•Формат А4.
•Тираж 15 000 экз.
•Выходит 6 раз в год.
•Объем 80 страниц.
•Печать полноцветная, высококачественная полиграфия

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ
Материалы в редакцию представляются в электронном варианте.
Объем статьи – 10–20 тыс. знаков с пробелами (3–7 страниц при наборе текста в формате Word 12-м кеглем через одинарный интервал).
На первой странице рукописи указываются УДК, фамилии авторов, название статьи, приводятся аннотация и ключевые слова. Желательно структурировать текст (введение, главы, заключение).
Обязателен библиографический список (не более 12 наименований).
Сведения об авторах (фамилия, имя и отчество, место работы, должность, ученая степень, звание, контактные телефоны, e-mail) указываются в отдельном файле.
Желательно предоставить название, аннотацию и перечень ключевых слов на английском языке.

3. Электронный журнал «Современная техника и технологии» http://technology.snauka.ru/requirements
Перед публикацией все статьи проверяются программой eTXT Антиплагиат. К публикации принимаются статьи с уникальностью текста не менее 80%.
Требования к оформлению статей
1. Содержание статьи должно соответствовать тематике журнала.
2. Перед публикацией все статьи проверяются программой eTXT Антиплагиат. К публикации принимаются статьи с уникальностью текста не менее 80%.
3. Объем основного текста статьи может быть не более 25 000 знаков с пробелами.
4. К публикации принимается не более одной статьи в месяц от одного автора.
5. Текст должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 12.
6. Не использовать средства рисования Microsoft Word.
7. Таблицы в тексте должны нумероваться и иметь заголовки, размещенные над полем таблицы.
8. В каждой статье журнала должны быть указаны следующие данные как на русском, так и на английском языках:
- код УДК;
- cведения об авторах - фамилия, имя, отчество авторов (полностью), ученая степень, ученое звание, должность, место работы/учебы. Важно четко, не допуская иной трактовки, указать место работы/учебы и должность без каких-либо сокращений в именительном падеже;
- название статьи;
- аннотация об актуальности и новизне темы, главных содержательных аспектах. Рекомендуемый объем аннотации – 300-500 знаков;
- ключевые слова по содержанию статьи (8–10 слов или словосочетаний). Каждое ключевое слово или словосочетание отделяется от другого запятой;
- библиографический список.
9. Включенные в пристатейный список библиографические описания цитируемых, рассматриваемых или упоминаемых в тексте статьи других документов связывают отсылками с конкретным фрагментом текста. При отсылке к произведению, описание которого включено в библиографический список, в тексте статьи после упоминания о нем (после цитаты из него) проставляют в квадратных скобках номер, под которым оно значится в библиографическом списке, и страницы, а в необходимых случаях ? том (выпуск, часть и т.д.), например: [1, т. 2, с. 25].
Пристатейный библиографический список литературы размещается после текста статьи, предваряется словом «Библиографический список», оформляется в порядке упоминания или цитирования в тексте статьи (не в алфавитном порядке), нумеруется (начиная с первого номера).
Библиографическая ссылка содержит библиографические сведения о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте статьи другом документе, необходимые и достаточные для его идентификации, поиска и общей характеристики.
Библиографические ссылки оформляются в виде затекстовых библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 и ГОСТ 7.82-2001.Образцы оформления ссылок:
1. В тексте: [10, с. 81] В затекстовой ссылке: 10. Бердяев Н.А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. 175 с.
2. В тексте: [Бахтин, 2003, с. 18] В затекстовой ссылке: Бахтин М.М. Формальный метод в литературоведении: критическое введение в социальную поэтику. М.: Лабиринт, 2003. 192 с.
3. В тексте: [Целищев, ч. 1, с. 17] В затекстовой ссылке: Целищев В.В. Философия математики. Новосибирск: Изд-во НГУ, 2002. Ч. 1-2.
Записи в библиографическом списке оформляются по правилам описания библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 и могут быть использованы для описания библиографических ссылок статьи.
Примеры библиографических ссылок:
1. Proffer K. The Silver Age of Russian Culture. Michigan Un., 1975 ; Boult G. The Silver Age: Russian Art of the Early 20th Century and the “World of Art Group”. Calif. Un., 1979.
2. Кассу Ж. Энциклопедия символизма. М., 1998 ; Пайман А. История русского символизма. М., 1998.
3. История русской литературы. ХХ век: Серебряный век. М., 1995.
4. Стернин Г.Ю. Художественная жизнь России 1900–1910-х гг. М., 1988 ; Его же. Художественная жизнь России начала ХХ в. М., 1976 ; Неклюдова М.Г. Традиции и новаторство в русском искусстве конца XIX – начала ХХ в. М., 1991.
5. ГАРФ. Ф. 130. Оп. 6. Д. 305. Л. 32–35.
6. Руднев В.П. Словарь культуры ХХ в. М., 1997 ; Культурология. ХХ век. Словарь. СПб., 1997 ; Кассу Ж. Энциклопедия символизма. М., 1998 ; Власов В.Г. Стили в искусстве : словарь. В 3 т. СПб., 1995 ; The Cambridge History of Russian Literature. Camb. Univ. Press, 1992 и др.
7. Милюков П.Н. Живой Пушкин. М., 1997.
8. Оцуп Н.А. Современники: Воспоминания. Париж, 1961.
9. Ронен О. Серебряный век как умысел и вымысел. М., 2000.
10. Вести. 1909. № 1.
11. Вести. 1909. № 1.
12. Дирина А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журнал. 2007. URL: http://www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).
13. Маркарян Э.С. Узловые проблемы теории культурной традиции // Советская этнография. 1981. № 2. С. 78–96.
Пример оформления статьи:
УДК 347.92
Правовой статус несовершеннолетнего в Российской Федерации
Иванова Ольга Владимировна
Московский государственный социальный университет
кандидат социологических наук, доцент кафедры гражданского права
Аннотация
Данная статья посвящена обзору норм отечественного законодательства, регулирующих правовое положение несовершеннолетних. Проведенное исследование позволяет утверждать, что правовой статус несовершеннолетнего является межотраслевым институтом, включающим систему норм, регламентирующих права, свободы и обязанности человека с рождения до достижения восемнадцатилетнего возраста. Данная проблематика имеет многогранный характер.
Ключевые слова: нормы российского законодательства, правовой статус несовершеннолетнего, ребенок, дети, малолетние, несовершеннолетние, молодежь.

4. Международный научно-исследовательский журнал   http://research-journal.org/1.

Рекомендуемый объем материалов
– от 4 500 знаков (включая пробелы) 40 000 знаков (включая пробелы). Если Ваша статья больше, рекомендуется разбить ее на несколько статей.
2. Материалы предоставляются в следующем виде:
- в редакторе Microsoft Office Word
- шрифт “Times New Roman”
- основной текст – кегль 14
- интервал 1,5
- верхнее и нижнее поля –2,5 см; левое поле –3 см, правое поле –1,5 см
- отступ (абзац) –1,25 см.
- выравнивание по ширине.
3. Порядок расположения (структура) текста:
- фамилия и инициалы автора (жирным шрифтом, по центру). Если несколько авторов, указывать следующим образом: Зимовец И.А.1, Филатов Д.О.2;
- сведения об авторе (ученое звание без сокращений, ученая степень без сокращений, место работы /учебы полностью в Именительном падеже). Если несколько авторов, указывать следующим образом: 1Аспирант; 2кандидат физико-математических наук, доцент, Уральский федеральный университет;
- название статьи (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру);
- аннотация (описание целей и задач проведенного исследования, а также возможности его практического применения);
- ключевые слова (3-5 слов) на русском;
- фамилия и инициалы автора латиницей (жирным шрифтом, по центру). Если несколько авторов, указывать следующим образом: Zimovets I.A.1, Filatov D.O.2;
- сведения об авторе (ученое звание без сокращений, ученая степень без сокращений, место работы /учебы полностью в Именительном падеже) на английском языке. Если несколько авторов, указывать следующим образом: 1Postgraduate stuent; 2PhD in Physics and mathematics, assosiate professor, Ural State University;
- название статьи на английском (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру);
- аннотация на английском (описание целей и задач проведенного исследования, а также возможности его практического применения);
- ключевые слова на английском (3-5 слов);
- основной текст статьи;
- литература (материал должен быть снабжен как минимум одним источником). Список литературы оформляется строго по ГОСТу.
4. Графические материалы, использованные в статье печатаются черно-белыми.
5. Если материал снабжен формулами, они должны быть оформлены при помощи средств Microsoft Word 2003, 2007 для вставки формул либо программой MathType.  Смотреть инструкцию.
6 Статьи публикуются в авторской редакции
Статьи публикуются без исправлений. Перед отправкой текста статьи в издательство, Автор принимает на себя обязательства в том, что текст статьи является окончательным вариантом, содержит достоверные сведения, касающиеся результатов исследования и не требует доработок.

Следующий номер
Следующий номер: Международный научно-исследовательский журнал № 5(24)  Май 2014.
Статьи для следующего номера принимаются до 31.05.2014.
Выход следующего номера журнала запланирован на 12.06.2014.

5. Логистика http://www.logistika-prim.ru/at
Требования к статьям
Требования к статьям, направляемым авторами для публикации в журнале
Редакция принимает к публикации статьи, которые должны отвечать трем главным требованиям: соответствовать тематическому профилю журнала; быть актуальными по рассматриваемой в них проблеме; содержать новизну подхода в ее решении.

Журнал «Логистика» включен Высшей аттестационной комиссией (ВАК) при Минобрнауке РФ в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, публикующих результаты диссертационных работ на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук. Научная статья должна иметь три последовательных раздела: постановка проблемы и обоснование ее актуальности; критический анализ известных, уже опубликованных способов (вариантов) ее решения; предлагаемый способ решения проблемы и выводы.
Порядок рецензирования

Все статьи, размещаемые в журнале "Логистика" для публикации, рецензируются. Рецензенты назначаются научным редактором из списка, утвержденного редакционным советом. Рецензия выдается авторам по запросу и высылается почтой на указанный в "Справке об авторе" адрес. Копия в печатном и электронном видах хранится в редакции.
Редакция не принимает статьи, уже направленные для публикации в другие периодические издания.

Статьи для публикации в журнале «Логистика» передаются автором в редакцию в электронном виде до 15-го числа второго месяца квартала. Материалы, переданные позже этой даты рассматриваются редакцией для публикации в номере за следующий после текущего квартал.

1. Объем материала не более 15 000 знаков с пробелами. Объем определяется в программе Microsoft Word - меню "Сервис" - подменю "Статистика".
В этот объем включаются таблицы, схемы, диаграммы и т. п., а также изображения в виде иллюстраций.

2. Требования к картинкам:
Картинки с иллюстрациями прилагаются к статье отдельными файлами формата .tif (можно также .eps, .ai, или jpg) в разрешении 300 dpi.

3. Диаграммы должны быть выполнены в MS Excel.

4. Требования к математическим формулам:
Формулы должны быть набраны в Microsoft Equation (присутствует в составе Word), в программе MathType или символьным шрифтом.
Вставки формул в виде картинок любого формата не принимаются.

5. Требования к таблицам:
Таблица должна быть сделана в Excel или Word, в последнем случае используя знаки табуляции и инструмент таблиц.
Вставки таблиц в виде картинок любого формата не принимаются.

6. Цветное фото автора(ов) в электроном виде отдельными файлами формата .tif (можно также .eps, .ai, или jpg) в разрешении 300 dpi.
Все авторы должны заполнить форму с информацией о статье и прислать
на адрес sales@mg-agency.com!

0


Вы здесь » Основы научных исследований » Статьи лог 2-1 2014 » Игнатова Анастасия